Меню

Болт выхлопной трубы лансер 10

Замена колец глушителя + колхозинг

Короче на какой-то яме оторвал фланец трубы глушителя на заднице. Звук был соответствующий, так как труба выпала из банки. Думал как бы это все починить, заодно поменять кольца на приемной трубе и на задней части. Для этого нужно заказать:

1. Кольцо уплотнительное приемной трубы спереди — MR431022 (или 1575A082) — 1 шт.
2. Кольцо уплотнительное задней части глушителя — MR571816 — 1 шт.
3. Болт глушителя металлический — MR431025 — 4 шт.
4. Пружины крепления глушителя Bosal 251203 (или оригинал MR431024) — 4 шт. Их можно не брать! Старые пружинки вполне себе годны для использования даже после 9 лет эксплуатации.

Есть еще прокладка выхлопной трубы, я ее менять не стал.
5. Прокладка выхлопной трубы — MR529712 — 1 шт.

А теперь про колхозинг — нужно было это дело как-то закрепить. Взял скобы какие-то тазовские, валялись в гараже, обжал ими трубу и стянул болты. Далее обрезал пружины оригинальные, потому что не хватало длины резьбы для затяжки всего этого дела. Ну и кольцо новое вставил.

Ну и для сравнения старые и новые кольца:

UPDATE 26.01.2020: Переднего кольца хватило больше чем на 2 года. Уже заменил на такое же.

Источник

Замена прокладки глушителя

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня в нашем выпуске мануал под названием: Как сделать себе проблем на пару вечеров, или как я менял одну прокладку.

А случилось следующее: прогорела или прохудилась прокладка в задней части глушителя. Между трубой и самим глушителем. И было решено менять её самостоятельно — интересно же.

1. Загнать машину на эстакаду и открутить 2 болта с пружинами.
Болты соединяют эти 2 детали. По идее на этом должен был рассказ и закончиться. мол открутил, заменил, закрутил. Но не тут то было.

Машине 7 лет. Внешне болты сохранились неплохо. Но при достаточно сильном нажатии первый же болт всё таки лопнул пополам, и его часть осталась торчать в наваренной гайке. Прикинув, сколько займёт времени его оттуда достать я поехал домой решил заказать новые болты.

2. Купить 4 новых оригинальных болта и пружинок.
Учитывая что хотелось бы заменить и переднюю прокладку, а там те же 2 болта что и сзади, решил что скорее всего они в таком же состоянии и надо заказывать все 4 болта.

3. Снять глушитель и попытаться вынуть остаток болта.
Надо признать второй болт открутился намного проще. И даже не сломался. Но всё равно меняем. Глушитель висит на 3х резиновых подушках и прикручен винтом только к одной. Остальные 2 — только вставлены. Плюс 2 болта к трубе. И всё. Откручиваем, промазываем всё WDшкой, снимаем, вытаскиваем из под машины.

Остаток болта вынимали долго всей делегацией. Нагреваем гайку и железо вокруг болта горелкой до красна и вывинчиваем пассатижами.

4. Снимаем старую прокладку.
А вот тут меня поджидало ещё одно интересное открытие: старая прокладка стала одним целым с трубой глушителя… То есть целиком она уже не снималась, а крошилась и пришлось её срезать ножом мелкими мелкими слоями и кусочками. Ну и плюс пассатижи и всякие напильники использовались попутно.

Заняло это примерно пол часа валяния под машиной в нереальных позах…

5. ставим новую прокладку на место старой.
Тоже не без приключений. Новая прокладка была оригинальная. Mitsubishi, все дела. Но на трубу налезть отказалась… пришлось и диаметр трубы напильником немного уменьшать и внутренний диаметр прокладки увеличивать. И всё равно встала с небольшим перекосом.

6. Ставим на место глушитель.
Ещё раз: глушитель висит на 3х резинках, в которые вставляется штырями с шляпкой на конце. Для того, чтобы одеть его на первую резинку использовали WDшку. помогает не особо ввиду большого диаметра шляпки и процесс «втыкания» одного в другое идёт с заметными трудозатратами и с большой вероятностью порвать в прямом смысле эту резинку. Ничего не напомнило? 🙂 Правильно. Поэтому WDшка тут же была заменена другим веществом, и как ни странно это офигеть как помогло! 🙂

Читайте также:  Как узнать размер пнд трубы

7. Прикручиваем глушитель к трубе новыми болтами с пружинками.
Пружинки новые не дают болту дойти до резьбы на гайке, поэтому этот процесс тоже выполнялся в разных интересных позах для того, чтобы можно было одновременно давить на болт и тут же его стараться прокручивать. Надо признать этот процесс занял меньше всего времени.

В итоге из-за одного сломавшегося болта был убит целый вечер. Примерно 4 часа.

В ближайшее время планируется замена второй прокладки глушителя — в передней части. Там подлезть ещё сложнее. Но надеясь на этот опыт думаю, что всё будет быстрее.

Ещё куча фоток будет к вечеру, когда рабочий день закончится 🙂

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

#1 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 9:52 am

#2 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 12:54 pm

Мучитель электронных игрушек

#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 1:21 pm

#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 1:31 pm

Мучитель электронных игрушек

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 2:01 pm

#6 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 2:45 pm

#7 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 4:04 pm

Мучитель электронных игрушек

#8 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 4:27 pm

#10 Непрочитанное сообщение Коля » Пт авг 14, 2009 12:27 pm

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Ср авг 19, 2009 3:26 pm

Аналогичная ситуация: у меня к 53000 км прогорело кольцо между коллектором и приемной трубой.

— Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
— затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.

Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части — сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения — лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.

Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:

-из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге

— из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть

Плюс ко всему многие из нас «дают просраться» мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.

Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения. У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало. поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.

Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.

Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.

Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки — это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.

Герметиками для выхлопных систем мазать «мертвое» кольцо не советую — пробовал. хватило на 200-300 км. следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.

Читайте также:  Компрессионные фитинги для полиэтиленовых труб прайс

Источник

Раздвоенный глушитель. Прямоток на Lancer X. Часть 1.

Еду вчера домой, ну как еду, стою в пробке, и в один прекрасный момент слышу очень неприятный металлический звук со стуком… Думал всё, ***, двигатель щас стуконёт. Прислушался, вроде откуда-то снизу звук. В общем через час стояния в пробке и подъезжая домой, я уже ехал на «спортивной шахе» с «шикарно» рычащим звуком 😂

Хоть деньги и копились на свап 2.4, но подумал и решил ставить выхлоп. Так ездить вообще было не дело 🤷🏻‍♂️
Но как говориться, нет худа без добра. Видок был конечно так себе с бампером Ralliart и без выхлопа. Как будто нижнюю челюсть оторвали 😄

Давненько я искал какой выхлоп поставить, от Mazda cx-5, от EVO или Ralliart, или вообще кастомный. В общем взвесив все за и против, решил всё-таки ставить кастомный прямоток из нержавейки, всеми нахваленными MG-Race.

Спасибо большое Руслану, за такой дотошный подход, причём даже не с моей стороны, а с его. На выбор были предложены 4 насадки. Диаметром от 100 до 120. Выбор пал на 120. Уж очень мощно она смотрелась по сравнению с другими.

Источник

Выхлопная система Lancer 10

Выхлопная система — неотъемлемая часть любого автомобиля, она призвана обеспечить эффективный и безопасный отвод выхлопных газов в окружающую среду.

Кроме того, выпускной тракт любого автомобиля должен соответствовать определенным экологическим нормам, дабы не приносить большого ущерба окружающей среде, а так же выполнять «глушащую» функцию для двигателя внутреннего сгорания.

Выброс газа непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду достаточно сильно затруднил бы эксплуатацию транспортного средства, т. к. при таком выхлопе отработанные горячие газы выходят в подкапотное пространство, сильно нагревая область двигателя и навесного оборудования, тем самым ухудшая их качественные и ресурсные характеристики.

Ещё одной проблемой такого выхлопа является попадание отработанных газов в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, т. к. подобный выхлоп звучит весьма громко.

Для решения этой проблемы и была создана выхлопная система. В данной статье мы подробно разберем выхлопную систему автомобиля митсубиси lancer X (лансер 10-поколения). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

Итак, для начала обратимся к схеме выхлопной системы. Как можно видеть на принципиальной схеме — передняя выпускная труба присоединяется к выпускному коллектору, её то мы и берем за начало выпускного тракта. Сразу же после передней выпускной трубы установлен катализатор, в нем же установлен первый лямбда-зонд №1, затем после катализатора идет центральная труба, в которой имеется встроенный катализатор и лямбда-зонд №2. После следует дополнительный глушитель за которым идет труба до основного глушителя.

Вся система имеет достаточно значительные габариты и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, будь она жестко завязана на какие-либо элементы автомобиля, именно поэтому она подвешена на специальных резиновых креплениях, а некоторые соединений закреплены между собой через пластичные соединения — гофры.

Основной глушитель расположен в задней части автомобиля, он представляет собой большую «сплющенную прямоугольную банку», соединяющуюся с центральной трубой посредством закрепления специальными болтами с пружинами. Именно от основного глушителя и зависит то, насколько громко звучать выхлоп.

Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируются в зависимости от модификации автомобиля.

У Lancer X с объемом мотора 1.5 — центральная труба составляет 48/49мм.

У Lancer X с объемом мотора 1.8/2.0 — центральная труба составляет 55мм.

Поэтому при выборе каких-либо запасных частей стоит ориентироваться на модификацию именно вашего автомобиля.

Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

Для начала рассмотрим причины поломок выхлопной системы, они могут быть следующими:

  • коррозия, от которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия;
  • износ, вызванный ездой по ухабистым дорогам (нарушение герметичности соединений в следствии ударов по выхлопному тракту, разрыв металлических креплений и удерживающих резинок);
  • засорение катализаторов.
Читайте также:  Труба ultraline pe xa c evoh 20х2 8 kan therm

Все эти причины неминуемо ведут к возникновению тех или иных проблем с автомобилем, начиная от неприятных звуков (сечет глушитель, прогорела банка и т. д.), заканчивая незначительной потерей тяги при езде. Так или иначе проблемы связанные с выпускной системой не остаются без следа, секущий глушитель может доставлять дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а засоренные катализаторы в разы увеличат расход топлива и уменьшат мощность двигателя. Поэтому при пробеге свыше 100 тыс.км следует уделять внимание выпускной системе автомобиля.

«Болячки» выхлопной системы Митсубиси Лансер 10

У этого автомобиля есть несколько основных проблем, связанных с выпускным трактом, они следующие:

  • треснула и отвалилась «банка» или какой-либо отрезок трубы — износ креплений и самих выхлопных элементов;
  • проблема секущего глушителя — износ уплотнительного кольца приемной трубы;
  • медленный и «вялый» набор скорости, снижение тяги, повышенный расход масла и прочие проблемы «забитого катализатора».

Все эти недостатки можно и нужно исправлять ! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно просто. Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя.

Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом:

  • спуститься в смотровую яму или поднять авто на подъемнике и внимательно осмотреть все крепежные элементы выпускного тракта (болты, подвесные резиновые элементы, тепловая защита заднего глушителя);
  • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет наличия коррозии и сквозных отверстий;
  • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.

Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом:

  • попросить напарника или самому сесть в автомобиль, спуститься в яму или поднять авто на подъемнике;
  • человек сидящий в автомобиле должен периодически нажимать на газ и давать высокие «условно» рабочие обороты ДВС (около 3000);
  • человек находящийся под автомобилем в это время должен наблюдать за состоянием соединений выхлопа, при наличии негерметичных соединений выхлоп из злополучного отверстия начнет выходить наружу и «выдаст себя»;
  • после успешного поиска данной проблемы можно проводить ремонтные работы.

Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или перетяжки соединения выпускной коллектор — приемная труба.

Секущий глушитель, что делать

Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, достаточно иметь лишь набор головок с трещоткой.

Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся до первого соединения с приемной трубой, затем раскручиваем специальные болты с пружинами и сдвигаем трубу вниз, попутно вынимая из него злополучное колечко-прокладку глушителя (артикул 1775a085).

Меняем на аналогичное, собираем в обратном порядке. Кроме того крайне желательно поменять и специальные болты.

Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».

Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

  • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
  • извлечь прокладку глушителя;
  • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
  • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
  • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
  • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

Источник

Adblock
detector