Меню

Bmw заслонка в выхлопной трубе

Зачем на некоторых автомобилях в глушителе установлена заслонка, и что она даёт

Привет, друзья. Сегодня посчастливилось немного познакомиться с техническим устройством очень продвинутого для своего времени автомобиля, и как вы поняли из заголовка, речь пойдёт об автомобиле марки BMW, а конкретно будем рассматривать 7 серию.

Один мой товарищ, который так же, как и я занимается авторазбором, недавно притащил к себе для разборки «классную тачку — бэху семёрку». Машина не древняя, но и не слишком свежая — 2002 год, и тем не менее, в ней столько всякой интересной начинки, о которой многие автовладельцы даже не догадываются. Мотор 4,4 литра бензин V8 мощностью 333 л.с. Итак, приступим-)

Друг мой в процессе разбора скидывает фото этого «космического корабля», как я её называю, и показывает интересные моменты по технической части автомобиля, которые могут удивить многих (кроме самих владельцев этой БМВ).

И первое, на что я обратил внимание, когда смотрел фото обзор этой машины, так это наличие странных заслонок в глушителей этой BMW. А вот так, господа, всё это выглядит на деле:

Думаю, вы прекрасно видите находящуюся по центру отверстия в выхлопной трубе заслонку, которая управляется посредством вакуума. Но самый главный вопрос, какую функцию она выполняет и для чего её туда запихнули мудрёные баварцы?

Обратите внимание, что заслонка эта находится только в одной трубе, вторая же не имеет подобной, и это, друзья мои, неслучайно. Теперь несколько слов о том, для чего вообще всё это было придумано.

Если посмотреть сзади на автомобиль, двигатель которого не работает, то можно увидеть, что заслонка в одной трубе открыта. Но стоит запустить мотор, как она закрывается, и по сути блокирует выхлоп одной из труб. А нужно это для того, чтобы при минимальных нагрузках мотора, на холостых или даже средних оборотах, звук выхлопа не был таким громким.

Но стоит вам утопить педаль акселератора в пол, превышая средние обороты, как вакуумная система посредством механизма отпирает эту заслонку, и мотор начинает дышать, что называется, полной грудью, выдыхая свой выхлоп через две трубы. Когда педаль газа отпущена или обороты ниже средних, электромагнитный клапан снова закрывается заслонку и мотор притихает.

Есть конечно теории, что эта заслонка также влияет на расход топлива и даже сокращает время прогрева двигателя, но найти подтверждение этих слухов в сети мне не удалось. Что думаете по этому поводу, товарищи-автолюбители? Пишите своё мнение ниже в комментариях.

Если обзор был интересен, и вы хотите ещё больше подобного получать в своей ленте рекомендаций, просто поставить этой статье лайк и подпишитесь на канал. Спасибо, всем удачи и до скорого!

Источник

Для чего нужна заслонка в глушителе BMW 7-Series 2002 года

Многие ли любят изучать техническое устройство автомобилей? Порой, особенный интерес представляют такие экземпляры, которые выпускались еще 10-20 лет назад, но уже тогда имели продвинутые технологии. Сегодня речь пойдет о марке BMW, а точнее об автомобиле 7-Series.

На авторазборке появился очень интересный экземпляр, который вроде как был в массовом производстве. Однако, он имеет такие особенности, которые некоторые не могут объяснить даже сегодня. Речь идет о BMW 7-Series. Автомобиль то вроде и не древний, но и свежим не назовешь — 2002 года. За такое время успел повидать многое, но речь не об этом. После долгого осмотра этого транспорта, была обнаружена интересная деталь. Для начала обозначим, что данный экземпляр оснащается двигателем V8 на 4.4 литра, который может выдавать до 333 л.с.

Читайте также:  Перевязывать трубы после третьего ребенка

Если обратить внимание на выхлопную систему данной модели, можно заметить наличие заслонок прямо в глушителе. Возможно, некоторые владельцы этого автомобиля знают назначение деталей, но опрос показал, что это загадка для большинства автомобилистов.

Если присмотреться к фотографии, можно заметить по центру глушителя заслонку, которая управляется при помощи вакуума. Однако, вопрос встает даже не к самой конструкции, а к тому, какую роль выполняет заслонка в выхлопной системе в таком месте? Все мы знаем, что специалисты из Германии никогда не стали бы внедрят в автомобиль что-то бесполезное для водителя, поэтому будем разбираться.

Заметим, что такая заслонка есть только в одной трубе. Во второй при детальном осмотре не было обнаружено ничего подобного. И это не брак и не случайность — так задумал производитель.

А теперь заглушим двигатель и посмотрим на выхлопную систему еще раз. С неработающим мотором заслонка в трубе находится в открытом положении. Но как только двигатель запускается, она перекрывается. Фактически, она выступает блокиратором одной из труб выхлопной системы. Такая конструкция необходима для того, чтобы в момент минимальной нагрузки двигателя звук выхлопа не был громким.

Провели тест-драйв и убедились в достоверности теории. Как только водитель надавливает на педаль газа и обороты превышают среднее значение, вакуумная система тут же открывает заслонку. В результате, силовая установка начинает дышать свободнее и выпускает выхлоп через обе трубы. Когда педаль газа отпускается, заслонка возвращается в обратное положение.

Среди автомобилистов есть еще одна интересная теория, согласно которой данная заслонка влияет на расход топлива. Кроме того, многие убеждены, что благодаря ей сокращается время, которое уходит на прогрев двигателя. Однако, нет никаких официальных подтверждений таких предположений.

Итог. Некоторые автомобили имеют в конструкции весьма необычные детали, о назначении которых возникает много споров. Например, BMW 7-Series 2002 года оснащен заслонкой, которая располагается в глушителе. Она выполняет важную функцию в процессе эксплуатации автомобиля.

Источник

ПОМОГИТЕ. разобраться с заслонкой в глушителе

  • гость клуба
  • На форуме с 29 10 2012, 13:52
  • Сообщений 8
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему ПОМОГИТЕ. разобраться с заслонкой в глушителе

    В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

    Перестала закрываться заслонка глушителя. Давление вакуумный ресивер подает. Кто знает как решается .

    Добрый день! Я человек тут новый, да и машина первая)))) А проблема вот в чём: при включении первой.

    Приветствую Вас господа . Я человек на этом форуме новый , многое еще не знаю. Итак ! Имею под кап.

  • BMW123
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6415
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
      • ветеран клуба
      • На форуме с 31 03 2011, 10:47
      • Сообщений 6415
      • Авто: Yamaha WR400F
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Пермь
      • Репутация: 153
        • гость клуба
        • На форуме с 29 10 2012, 13:52
        • Сообщений 8
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
      • член клуба
      • На форуме с 25 03 2010, 14:15
      • Сообщений 1185
      • Авто: BMW E46 330i
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: город поселкового типа Киевский
      • Изображения:10
      • Репутация: 100
        • ветеран клуба
        • На форуме с 31 03 2011, 10:47
        • Сообщений 6415
        • Авто: Yamaha WR400F
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Пермь
        • Репутация: 153
          • гость клуба
          • На форуме с 29 10 2012, 13:52
          • Сообщений 8
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
          • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
            на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
            звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
            надо разбираться .

            • гость клуба
            • На форуме с 29 10 2012, 13:52
            • Сообщений 8
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 23 01 2012, 12:40
              • Сообщений 7151
              • Авто: BMW 325i sedan
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Москва СЗАО
              • Изображения: 0
              • Репутация: 2556
              • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
                на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
                звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
                надо разбираться .

                так вот почему люди себе прямоток ставят, слишком быстро без него машинка разгоняется, так и убраться можно.

                • ветеран клуба
                • На форуме с 05 07 2011, 09:57
                • Сообщений 5143
                • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
                • Торговая репутация:+7
                • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
                • Изображения:23
                • Репутация: 2050
  • Реклама
  • Hedgehog
  • Подробно
    • Ёжик Клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12361
    • Авто: LRD
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения:5
    • Репутация: 12302
    • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
      на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
      звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
      надо разбираться .

      так вот почему люди себе прямоток ставят, слишком быстро без него машинка разгоняется, так и убраться можно.

      • гость клуба
      • На форуме с 29 10 2012, 13:52
      • Сообщений 8
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 08 11 2011, 12:03
        • Сообщений 28
        • Авто: e46 330ci, e90 320 рест
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
        • Разобрался с заслонкой?
          Тоже купил новый клапан, проблема оказалась не в нем.

          Последний раз редактировалось Ivgen55 15 01 2013, 07:40, всего редактировалось 1 раз.

  • Филевский
  • Подробно
  • Железная печень клуба
  • На форуме с 10 12 2012, 12:16
  • Сообщений 27077
  • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 9689
  • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
    на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
    звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
    надо разбираться .

    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6931
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
      на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
      звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
      надо разбираться .

      • ветеран клуба
      • На форуме с 20 01 2012, 15:08
      • Сообщений 6931
      • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Севастополь
      • Изображения: 0
      • Репутация: 2503
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ПОМОГИТЕ. разобраться с заслонкой в глушителе

В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

Перестала закрываться заслонка глушителя. Давление вакуумный ресивер подает. Кто знает как решается .

Добрый день! Я человек тут новый, да и машина первая)))) А проблема вот в чём: при включении первой.

Приветствую Вас господа . Я человек на этом форуме новый , многое еще не знаю. Итак ! Имею под кап.

  • Shturman
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения:31
    • Репутация: 50
    • Чем больше сообщений тем умнее автор?

      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
      • Сообщений 12347
      • Авто: BMW 330Ci
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 5496

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник

Adblock
detector