Меню

Бампер из стальных труб

Делаем силовой бампер из труб своими руками

Сегодня мы поговорим о полезном аксессуаре для автомобиля и научимся делать силовой бампер своими руками из обыкновенных труб.
Что такое силовой бампер и как мы будем его делать

Многие отечественные и зарубежные умельцы умудряются находить применение обычным трубам во многих бытовых направлениях. Силовой бампер предназначен для защиты кузова автомобиля от внешних физических повреждений. Его популярность особенно заметна у владельцев отечественных внедорожников. Также им оснащают машины, на которых предстоит пройти долгий путь по бездорожью. Но, к сожалению, найти достойный заводской комплект для УАЗ или Нивы очень сложно, а переделка готового может заметно сказаться на толщине кармана. Но желание обладать силовым бампером, не взирая на отсутствие достаточного количества финансов, подтолкнуло изобретателей любителей разработать схему создания силового бампера из труб своими руками.

Вам стоит задуматься об установке силового бампера на свой автомобиль в процессе подготовки его к авто-путешествию по стране либо перед длительной поездкой по сельской местности, где наверняка нет должных заасфальтированных трасс. Всего-то нужно запастись определенным количеством стальных водопроводных труб и уделить процессу немного своего времени. Но пренебрежение дополнительной защитой кузова может принести от грядущей поездки не ожидаемое удовольствие, а целый ряд проблем и преждевременное ее завершение.

Какие инструменты и материалы вам понадобятся

Приведем пример создания силового бампера из труб своими руками для отечественного автомобиля УАЗ.

Расчет необходимых материалов:
– 2 метра стальной трубы 37-го диаметра (без учета отходов);
– 1,5 метра стальной трубы 40-го диаметра (без учета отходов);
– 4 метра стальной трубы 52-го диаметра ;
– уголки;
– болты под уголки (8 шт.);
– краска (для отделки готовой работы).
Трубы можно брать с небольшим запасом.

Из инструментов понадобится болгарка, дрель со сверлом по металлу, также придется неоднократно прибегать к использованию сварки. Далее нужно составить чертеж будущего защитного бампера по габаритам автомобиля и разделить трубы на отдельные части конструкции. Если вы умеете обращаться с этими инструментами, то это будет не только полезный, но и творческий процесс.

Как сделать силовой бампер из труб своими руками (схема)

Для того чтобы получить желаемый результат из уже подготовленных частей, необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

– Уголки закрепляем на местах крепления бампера к кузову. Концы уголков должны выводиться на высоту и расстояние нашей основной горизонтальной трубы.
– Заготовленные детали свариваются друг с другом согласно чертежу.
– Грунтуем поверхность бампера и наносим краску.
– Используем болты для крепления бампера к уголкам.

Как видите, ничего выдумывать не надо. Вес такой конструкции будет примерно 30 кг. Только, чтобы этот процесс и на практике оказался простым и успешным, рекомендуем придерживаться следующих правил:

1. Если у вас нет навыков сварки и работы с инструментами, доверьте эти этапы профессионалу.
2. В создании чертежа бампера определите место крепления противотуманников.
3. Если затрудняетесь с созданием чертежа, обратитесь к специалисту в автосервисе.
4. При определении точек крепления, старайтесь выбрать такие места, чтобы не повредить кузов.
5. Желательно покрыть готовую конструкцию силового бампера из труб антикоррозийными средствами.
6. Не забудьте получить разрешение на установку аксессуара, чтобы не было проблем с инспекторами ГАИ и при прохождении техосмотра.

После того как нам удалось сделать силовой бампер из труб своими руками, можно смело отправляться на уверенное покорение бездорожья.

Источник

Бампер силовой передний BMS ALFA для Тойота Тундра 2007-2013

Поменяйте штатный бампер Вашей Toyota Tundra на силовой, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье! Силовой бампер BMS ALFA изготовлен из стальной трубы, весит намного меньше листовых аналогов, но уверенно справляется с нагрузками при буксировке, работе с лебёдкой и домкратом, или контакте с препятствиями. Кстати, лебёдку с синтетическим тросом и усилием до 5,5 тонн можно установить прямо в бампер. Есть места для противотуманных фар, они защищены прочными стальными решётками.

Силовой бампер ALFA от BMS Engineering – это не только функционально, но и красиво. С таким обвесом не стыдно кататься по центральным улицам города, и очень удобно покорять просторы вдали от дорог.

Характеристики:

Материал бампера: 4 мм сталь О9Г2С
Материал креплений:
6 мм сталь О9Г2С
Материал дуги: труба Д45*2,5 сталь 20
Посадочные места под доп. свет, ШхВхГ: 95*60*75 мм
Совместимая лебёдка: ComeUp 9500-12500 с синтетическим тросом, и аналоги
Отверстия под парктроники: есть
Крепление: в комплекте
Цвет:
чёрный (полимерное покрытие)

Доставка

Отправим Ваш заказ любой транспортной компанией, которая на момент отправки имеет действующий пункт приёма в Новосибирске. Услуги транспортной компании не входят в стоимость товара, и оплачиваются клиентом. Мы настоятельно рекомендуем использование обрешётки для упаковки товара, чтобы исключить его повреждение в процессе транспортировки.

Оплата

Для Вашего удобства, доступны следующие способы оплаты товара при заказе онлайн:

  • Перевод на карту Сбербанка
  • Перевод на карту Альфабанка
  • Банковский перевод (квитанция)
  • Безналичный расчет (только для юр. лиц)

Наиболее подходящий для Вас способ Вы можете обсудить с нашим менеджером при оформлении заказа.

Источник

Назначение силового бампера и возможность его самостоятельной установки

Силовой бампер представляет собой аналог заводского пластикового обвеса, изготовленный из стальных труб либо листового металла.

Силовой бампер — характерный элемент внедорожника, он может быть задним либо передним, а также может различаться по технологии создания — с включением сварочных работ либо без них. Причем — второй вариант более распространен и предпочтителен за счет большей прочности изделия.

Назначение. Приоритетная цель — повысить защиту передней/задней части ТС, поскольку в условиях, в которых зачастую перемещаются внедорожники, она подвергается множеству теоретических и реальных опасностей. Но и в городской черте от силового бампера может быть прок — в случае столкновения с неким объектом, он убережет кузов от серьезных повреждений.

Возвращаясь к теме поездок по бездорожью, стоит отметить, что силовой бампер допускает временный монтаж такого полезного иногда приспособления, как лебедка (а также многих других). Наконец, под этот бампер даже проще установить реечный домкрат, особенно, в так называемых, полевых условиях.

Что касается изменений, которые силовой бампер приносит во внешний облик авто — то их принимают в расчет в последнею очередь, на первых местах — практичность, функциональность.

Как выбрать силовой бампер. Для правильного решения необходимо отталкиваться от габаритов ТС, его веса и многого другого. Опытные автомобилисты настаивают — совместимость данного изделия с машиной будет идеальной лишь в том случае, если оно приобретается у изготовителя авто, по меньшей мере — предназначается для конкретного вида ТС.

Если же поиски оригинальной усиленной конструкции (то есть силового бампера) бессмысленны — остается только выбрать его, руководствуясь соответствующими характеристиками ТС либо заказать его изготовление, а то и сделать своими руками.

Правила монтажа силового бампера. Для того, чтобы установить этот бампер, не обязательно обращаться в автосервис, но обязательно нужно иметь практический опыт работы автомехаником, пусть даже любительский. Для правильного проведения работ пользуются такими инструментами:

  • дрелью и сверлами;
  • болгаркой;
  • метизами;
  • молотком;
  • сварочным аппаратом;
  • тисками;
  • комплектом отверток и ключей;
  • заклепочником.

И хотя точная последовательность монтажных работ различается для конкретных моделей ТС, также возможно привести общий, усредненный порядок действий для переднего и заднего бампера:

  • Прежде всего снимают предустановленный (заводской) бампер, откручивая держащие его болты.
  • Затем соответствующим образом подготавливают кузов. Для этого под крепления сверлят отверстия, дополняют лонжероны креплениями (когда не годится крепеж стандартный), покрывают «чистый» металл кузова мастикой либо краской и выполняют некоторые иные работы.
  • Последним этапом идет сама установка бампера — когда его прикрепляют, регулируют его положение и наконец, надежно фиксируют болтами.

Важно отметить, что при желании автомобилиста установить на машину силовой бампер, изготовленный самостоятельно, ему потребуется разрешение из отдела Госавтоинспекции.

Итог. Силовой бампер, в первую очередь, это защита автомобиля во время ДТП. В основном применим для внедорожников и автомобилей, которые передвигаются исключительно по бездорожью.

Источник

Трубы для защиты бампера и порогов у Весты

Мода на тюнинг в виде установки металлических хромированных труб под передний бампер и пороги пошла из девяностых, когда их стали устанавливать на серьезные внедорожники. У одних авто — они выполняли исключительно декоративную роль, придавая внедорожнику дополнительной брутальности, у других — металлические трубы действительно защищали пластиковые элементы от царапин и более серьезных повреждений.

После запрета на установку грубых кенгурятников, народ потихоньку стал переходить на менее броские, но не менее эффективные металлические трубы под передним бампером и порогами. Иногда, трубы ставили (и ставят) даже под задний бампер.

У внедорожников такой тюнинг смотрится до сих пор эстетично и уместно, однако, как и с аэродинамическим обвесом, эта мода плавно перекочевала на низкие автомобили, типа Весты. Связано это, в первую очередь, с желанием защитить очень узкую и хрупкую юбку бампера от повреждений, ну и конечно, с эстетической целью

Не спорю — выглядит она неплохо, особенно у авто побольше и повыше. Если их применять к тому же семейству Вест, то на Весте СВ кросс такой хромированный тюнинг выглядит уже вот так.

На мой вкус лучше, но все равно в дизайн не вписывается и выглядит чужеродно. Весты, даже СВ эксплуатируются исключительно на асфальте и защита такого рода им абсолютно не нужна и даже опасна при столкновениях.

Помимо эстетической составляющей, с установкой металлических труб теряется клиренс. Диаметр таких труб составляет 50-70 мм, то есть простая Веста с установкой труб потеряет больше четверти своего просвета над землей. Парковаться над бордюром уже не получится, а в случае наезда или столкновения с оным (если конечно металлическая защита приварена/прикручена основательно) вполне реально изменение геометрии кузова со всеми вытекающими.

Источник

3 способа защитить бампер от повреждений

Своеобразным буфером на автомобиле служит бампер. Он делался как поглотитель энергии при легких ударах и защита от повреждений кузова при парковке в узких пространствах.

Сегодня эта деталь продолжает принимать удары, оберегая кузов, радиаторные решетки, оптические приборы, номера автомобиля. Однако все чаще автолюбители задумываются о том, как обезопасить сам буфер.

Спросом пользуются всевозможные защитные накладки, пленки, силовые способы и кенгурятники. Подходить к выбору нужно разумно и взвешенно, разобравшись в многообразии видов.

Виды защиты

Итак, поскольку машина обладает двумя буферами, защита на бампер автомобиля в зависимости от своего расположения бывает передней и задней. Выделяют три основных вида аксессуаров, характерных для переднего и заднего бамперов:

  1. Накладки и пленки спасают от сколов, царапин. Некоторые из них, например резиновые бамперы-отбойники, способны аккумулировать удар. Характерное отличие от прочих типов – аксессуары крепятся к определенной части бампера и существенно не влияют на внешний вид автомобиля.
  2. Металлические обвесы – это ответ на вопрос, как защитить от повреждений нижнюю часть буфера машины. Чаще всего представляют собой дугу из труб. Дополнительная функция таких обвесов – усиление дна багажника.
  3. Кенгурятник воспринимается как капитальная защита бампера, которая выполняется на основе дуги. Конструкция предназначена для сохранения верхней части буфера, играет массу вспомогательных ролей.

  • пластик, пластмасса – наиболее бюджетные, но не слишком долговечные варианты;
  • резина – снискали славу многоразовых приспособлений;
  • металл – самые неоднозначные варианты защиты;
  • пленка – легко заменяемые и незаметные, но от значимых повреждений не защитят.

Передний бампер

Наиболее травмоопасная часть — лицевой буфер машины, вот почему защита переднего бампера – актуальный и спорный вопрос среди автолюбителей. Чтобы обезопасить перед автомобиля, используются различные аксессуары. Дополнительные защитные накладки на бампер работают в случае мелких механических повреждений. По материалу бывают:

  • нержавеющая сталь – прочна, выглядит эффектно, но быстро старится, тускнеет и боится царапин;
  • пластик – самый популярный вариант, универсальный, подходит для внедорожников и легковых автомобилей, однако быстро изнашивается;
  • резина – износостойкая, придает эстетичный вид машине и может в некоторых случаях амортизировать удары;
  • бронированная пленка – скрывает потертости и вмятины, не выдерживает царапин.

Силовой бампер на машину может представлять собой простую конструкцию, или целый кенгурятник на автомобиль. От сложности аксессуаров разделяют два типа:

  • «однорядная труба» – многие предпочитают усилить бампер, используя такую простую модель. Вид незатейливый – труба из нержавеющей стали, расположенная в нижней части переднего бампера;
  • кенгурятник – легко отличим благодаря своему агрессивному виду.

Таким образом, защита переднего буфера может спасти от небольших и крупных повреждений.

Защитные накладки – универсальный вариант, подходящий для любого вида транспорта, но рассчитывать на спасение с их помощью при серьезных столкновениях не стоит.

Силовой бампер более серьезен, но с его установкой связан ряд правовых нюансов, речь о которых пойдет ниже.

Задний бампер

Нередки столкновения, в которых страдает тыловая часть кузова. В таких случаях поможет защита заднего бампера. По существу, тут мало отличий от вариантов защиты переднего. Защитная накладка на задний бампер – универсальная возможность сохранить его дольше. Владельцы внедорожников чаще предпочитают использовать усиленный бампер.

Встречаются конструкции разной сложности от простых «волн» до кенгурятников. Типичный вариант защиты – аксессуар в виде дуг из металлических труб, часть которого крепится под днищем багажника. Значительное внимание уделяют укреплению подножки автомобиля, что также усиливает дно машины и улучшает комфорт пассажиров.

Кенгурятник

Кенгурятник представляет собой аксессуар, изготовленный из металлических труб и стержней, крепящийся на машину спереди или сзади. Играет роль элемента силовой защиты кузова для определенных видов автомобилей, но при установке на большинство современных машин теряет свою функциональность, являясь лишь декоративным элементом.

Находятся умельцы, способные сделать силовой обвес самостоятельно. Уместен вопрос о целесообразности таких действий, ведь, в соответствии с законодательством Российской Федерации, самодельные механизмы и аксессуары, которые вносят изменения в оригинальную конструкцию автомобиля, запрещены. А установка кенгурятников на многие машины незаконна и штрафуется.

Кроме того, эффективность защиты кузова кенгурином напрямую зависит от конструкции машины.

Владельцы автомобилей, конструкции которых изначально предполагают возможность установки бугля, могут смело приобрести и поставить кенгурятник.

Разобраться в причине такого положения дел поможет обращение к истории происхождения обвеса.

История

В народе известен как кенгурятник или бугель, а называется правильно кенгурин. Прародителем этого автомобильного аксессуара стали обычные деревянные калитки, которые американские фермеры крепили к передней части пикапов, чтобы разогнать скот.

Современное наименование кенгурятники получили благодаря австралийскому термину «кенгуру-решетка». Он обозначал конструкцию, предназначенную для защиты машины от повреждений при случайном столкновении с крупными дикими животными.

Вот и простой ответ на вопрос, зачем нужен кенгурятник. Такая функция конструкции актуальна и сейчас, хотя все реже кенгурин используют в соответствии с первоначальным предназначением. Наиболее популярны кенгурятники с «усами» – защитными дугами средней высоты или высокими, которые выступают спереди на 15-30 см и позволяют снизить урон от неожиданных столкновений, но уже не с дикими животными.

Установка

Прежде чем говорить об установке защиты, уделим внимание правовому аспекту. Как говорилось выше, в России запрещены кенгурятники, но не все и не для всех. На автомобили категории M1, N1 позволительна установка кенгурятника. Подробнее об этих классах:

  • M1 служит для перевозки не менее чем 8 пассажиров;
  • N1 используют для транспортировки грузов, чей вес превышает3,5 т;

также считается законной установка кенгурятника на внедорожник, чья конструкция предусматривает его использование.

Под запретом оказались такие типы усиления:

  • кенгурятник и обвес, по размеру превышающие оригинал у автомобиля;
  • аксессуары, устанавливающиеся перед бампером;
  • самоделки, а также нарушающие конструкцию конкретной машины дуги.
  • Наличие силовых обвесов на машинах типа седанов будет облагаться штрафом, если они не зарегистрированы в ГИБДД. Но кенгурятник можно смело использовать на джипе, предварительно получив разрешение от автоинспекции.

Сам процесс установки сертифицированной конструкции не требует творческих решений, достаточно следовать инструкциям в комплекте. Например, защита бампера из нержавеющей стали имеет специальные кронштейны, которые крепятся в штатных местах. С защитными накладками все еще проще: их просто наклеивают куда нужно, аналогично обходятся с бронированной полупрозрачной пленкой, которая просто фиксируется на бампере.

Достоинства и недостатки

  • бюджетные;
  • легко заменяемые;
  • защищают от небольших механических повреждений;
  • нет доставляют проблем по законодательной части.
  • в серьезных авариях не защитят;
  • относительно быстро изнашиваются.

Преимущества кенгурятников и силовых бамперов:

  • кенгурятник на авто и силовой обвес куда более серьезная защита при ДТП для транспортного средства и для водителя с пассажирами;
  • на кенгурятник часто ставят дополнительный свет для внедорожников, на силовой обвес устанавливают лебедку;
  • новый элемент кузова преображает дизайн автомобиля.
  • возрастающую опасность для пешеходов;
  • существующие ограничения на законодательном уровне;
  • усиление повреждений авто в случаях некорректной установки конструкции.

Приобретение и установка серьезных защитных конструкций – хорошее решение, если оно обусловлено практической необходимостью. Его без проблем можно приобрести, но если основным аргументом в пользу покупки кенгурятника выступает «агрессивный запоминающийся дизайн», стоит еще раз обратиться к минусам этой конструкции и задуматься, стоит ли оно того. А для городских поездок вполне достаточно будет простой защиты – накладок и пленок.

Источник

Читайте также:  Стоимость установки трубы в бане
Adblock
detector
Производитель: BMS Еngineering
Страна: Россия
Материал: Сталь
Марка: Toyota Tundra
Год выпуска: 2007-2013
Площадка под лебедку: Да
Совместимость с бодилифтом: Нет
Под расширители: Да
Вес : 66 кг
Сложность установки: