Меню

Бампер из двух труб

Бампер из двух труб

Силовой бампер из труб

Силовой бампер из труб своими руками

Многие владельцы внедорожников сталкиваются с необходимостью установки силового бампера. Однако, не всегда есть деньги на его приобретение. Поэтому можно изготовить силовой бампер из труб самостоятельно.

Для его изготовления вам, вероятнее всего, потребуются:

Процесс изготовления и установки заключается в следующих действиях:

  • на место будущей посадки бампера закрепляются уголки, концы которых выводятся на расстояние и высоту расположения основной горизонтальной трубы.
  • далее отдельные детали и участки труб точечно свариваются между собой. Помните, что вам придётся не один раз примерять конструкцию на автомобиль и подгонять детали друг к другу.
  • затем нужно заняться креплением бампера. Вероятнее всего это будут болты (до восьми).
  • Общий вес готовой конструкции может превышать 30 кг.
  • после того, как все детали сварены, нужно переходить к покраске бампера в выбранный цвет. Однако, перед покраской нужно обязательно провести грунтовку, чтобы краска держалась надёжно.

Если вы решили сделать силовой бампер из труб, то вам нужно знать основные правила и моменты, без которых изготовления бампера будет очень сложным.

  • Силовой бампер должен обладать повешенными характеристиками прочности. Поэтому в его изготовлении нужно использовать максимально прочные и надёжные металлы и материалы. Также заранее позаботьтесь о необходимых инструментах.
  • Для изготовления бампера у вас должны быть навыки сварки, резки, сверления. Если вы в себе сомневайтесь, то подыщите специалиста, который поможет вам.
  • Перед началом изготовления бампера убедитесь в том, что вы представляете себе его будущие функции и внешний вид. Необходимо продумать все детали: крепления, место для фар, площадку для лебёдки.
  • Сделайте чертёж или найдите его в интернете.
  • Постарайтесь выбрать такие точки крепления, чтобы пришлось вносить минимальные изменения в кузов автомобиля.
  • Если есть такая возможность – покройте бампер антикоррозийными препаратами.
  • Позаботьтесь о получении специального разрешения на бампер, чтобы не возникло проблем с ГАИ при прохождении техосмотра.
  • Всегда помните, что при изготовлении бампера своими руками гарантии его надёжности значительно ниже.

Силовой бампер из труб

Автор: admin · Опубликовано 25.03.2016 · Обновлено 07.12.2016

В этой статье рассмотрим, как сделать силовой бампер на Suzuki Jimny своими руками. Данная конструкция подойдет на любой рамный внедорожник и будет на нем не плохо смотреться. Значительными плюсами этой конструкции являются её не большой вес (10 кг), по сравнению с полноценным силовиком(от 25кг), большая прочность, за счет усиления.

Силовой бампер из труб на Suzuki Jimny с дугой и креплением туманок

силовой бампер из труб с площадкой под лебедку на suzuki jimny

Для начала нам нужно сделать площадку под лебедку, поэтому берем стальной лист размером 50х55см и толщиной минимум 6мм, лучше даже 8мм, но я взял 6мм, потому что он значительно легче, но для машины данной весовой категории хватает за глаза.

Подготавливаем на автомобиле место для установки, освобождаем раму от бампера, лучше его снять, у меня установлен коротки бампер, поэтому я оставил как есть.

На раму нужно наварить уголок, на который будет устанавливаться наш бампер при помощи болтов, чтобы в случае чего его всегда можно было снять, например для прохождения тех осмотра или сверки агрегатов в ГАИ.

Далее прикидываем на этот уголок наш стальной лист, ровняем его, сверлим дырки под болты и крепим к нему лебедку.

Стальной лист с установленной на нем лебедкой

Далее отмеряем расстояние, которое необходимо для обслуживания лебедки, то есть расстояние в 6см от рычага управления лебедкой до фронтальной стенки будущего бампера. Рисуем полосу ровную, потом по ней делаем болгаркой надрез, в этом месте мы загнем лист.

Делаем надрез на площадке и загибаем ее к верху.

готовая площадка под лебедку с загибом

Теперь нам нужно оформить короб лебедки, усилить его по бокам. Навариваем прямоугольные кусочки по бокам и ровняем болгаркой.

Привариваем трубу, сделав в ней надпилы на местах сварки, чтобы края короба ровно в них вошли.

прикидываем на машину и тестируем

Делаем загибы по краям, чтобы труба огибала бампер и красиво смотрелась.

Делаем загибы нашей трубы при помощи сварки и болгарки

прикидываем изделие на автомобиль

Далее нужно сделать боковые усиления, чтобы турба не погнулась при использовании хайджека

Навариваем диагональные распорки

диагональные распорки от трубы до короба ледебки

В принципе основная часть работы по изготовлению бампера готова, осталось установить лебедку.

Делаем в коробе окошко под ролики лебедки

Устанавливаем на машину. Общий вес конструкции с лебедкой вышел 31кг. (22 кг лебедка + 9 кг бампер)

тестируем бампер при помощи хайджека

Все бампер готов, пора ехать тестировать в реальных условиях

Читайте также:  Трубы нкт из стеклопластика

силовой бампер из труб на suzuki Jimny

UPD: Доработал бампер, наварил еще дугу для туманок и буксировочную проушину.

Буксировочная проушина на бампере

Приварил дугу под туманки

Прогрунтовал и покрасил из балончика, не на долго хватит, но зато бюджетно.

UPD 01.12.2016

Бампер теперь установлен на другой машине, правда уже без лебедки и немного переделано крепление к раме, под более классический вариант.

Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).

Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем — боковые стороны. Сваривают.

Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.

Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Делаем силовой бампер из труб своими руками

Сегодня мы поговорим о полезном аксессуаре для автомобиля и научимся делать силовой бампер своими руками из обыкновенных труб.
Что такое силовой бампер и как мы будем его делать

Многие отечественные и зарубежные умельцы умудряются находить применение обычным трубам во многих бытовых направлениях. Силовой бампер предназначен для защиты кузова автомобиля от внешних физических повреждений. Его популярность особенно заметна у владельцев отечественных внедорожников. Также им оснащают машины, на которых предстоит пройти долгий путь по бездорожью. Но, к сожалению, найти достойный заводской комплект для УАЗ или Нивы очень сложно, а переделка готового может заметно сказаться на толщине кармана. Но желание обладать силовым бампером, не взирая на отсутствие достаточного количества финансов, подтолкнуло изобретателей любителей разработать схему создания силового бампера из труб своими руками.

Читайте также:  Прокладка пластиковых канализационных труб в земле

Вам стоит задуматься об установке силового бампера на свой автомобиль в процессе подготовки его к авто-путешествию по стране либо перед длительной поездкой по сельской местности, где наверняка нет должных заасфальтированных трасс. Всего-то нужно запастись определенным количеством стальных водопроводных труб и уделить процессу немного своего времени. Но пренебрежение дополнительной защитой кузова может принести от грядущей поездки не ожидаемое удовольствие, а целый ряд проблем и преждевременное ее завершение.

Какие инструменты и материалы вам понадобятся

Приведем пример создания силового бампера из труб своими руками для отечественного автомобиля УАЗ.

Расчет необходимых материалов:
– 2 метра стальной трубы 37-го диаметра (без учета отходов);
– 1,5 метра стальной трубы 40-го диаметра (без учета отходов);
– 4 метра стальной трубы 52-го диаметра ;
– уголки;
– болты под уголки (8 шт.);
– краска (для отделки готовой работы).
Трубы можно брать с небольшим запасом.

Из инструментов понадобится болгарка, дрель со сверлом по металлу, также придется неоднократно прибегать к использованию сварки. Далее нужно составить чертеж будущего защитного бампера по габаритам автомобиля и разделить трубы на отдельные части конструкции. Если вы умеете обращаться с этими инструментами, то это будет не только полезный, но и творческий процесс.

Как сделать силовой бампер из труб своими руками (схема)

Для того чтобы получить желаемый результат из уже подготовленных частей, необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

– Уголки закрепляем на местах крепления бампера к кузову. Концы уголков должны выводиться на высоту и расстояние нашей основной горизонтальной трубы.
– Заготовленные детали свариваются друг с другом согласно чертежу.
– Грунтуем поверхность бампера и наносим краску.
– Используем болты для крепления бампера к уголкам.

Как видите, ничего выдумывать не надо. Вес такой конструкции будет примерно 30 кг. Только, чтобы этот процесс и на практике оказался простым и успешным, рекомендуем придерживаться следующих правил:

1. Если у вас нет навыков сварки и работы с инструментами, доверьте эти этапы профессионалу.
2. В создании чертежа бампера определите место крепления противотуманников.
3. Если затрудняетесь с созданием чертежа, обратитесь к специалисту в автосервисе.
4. При определении точек крепления, старайтесь выбрать такие места, чтобы не повредить кузов.
5. Желательно покрыть готовую конструкцию силового бампера из труб антикоррозийными средствами.
6. Не забудьте получить разрешение на установку аксессуара, чтобы не было проблем с инспекторами ГАИ и при прохождении техосмотра.

После того как нам удалось сделать силовой бампер из труб своими руками, можно смело отправляться на уверенное покорение бездорожья.

Изготовление бампера для автомобиля своими руками

Оригинальные бамперы для автомобилей изготовлены из пластика, но в домашних условиях работать с таким материалом не получится. Нужно искать бюджетную замену. При выборе материала важно учитывать его плотность и способность противостоять влаге, солнцу и повреждениям.

Для владельцев автомобилей важен внешний вид транспортного средства. Чтобы его обновить, можно сделать бампер для автомобиля своими руками. Домашний тюнинг выйдет дешевле, но он требует определенных навыков, усилий и свободного времени. Для начала нужно выяснить, как сделать бампер для автомобиля своими руками.

Из чего сделать бампер своими руками на авто

Оригинальные бамперы для автомобилей изготовлены из пластика, но в домашних условиях работать с таким материалом не получится. Нужно искать бюджетную замену. При выборе материала важно учитывать его плотность и способность противостоять влаге, солнцу и повреждениям.

Бампер из монтажной пены

Можно сделать бампер для автомобиля своими руками из монтажной пены. Процесс изготовления здесь достаточно простой и нетрудоемкий, а основной материал — дешевый.

Бампер из монтажной пены своими руками

При высыхании пена увеличивается в размерах в несколько раз, поэтому лучше не перебарщивать во время заливки.

Для создания заготовки понадобится 4-5 баллонов. Конструкция будет сохнуть около 2-3 суток. Затем последует этап вырезания формы, на нем потребуется еще 1-2 баллона пены, чтобы заполнить пустоты.

Бампер из пенопласта

Работать с пенопластом еще проще. Сделать бампер для машины самому из этого материала можно всего за день. Для всей работы понадобится около 8 листов пенопласта.

Читайте также:  Женские трубы в спайках

Главной сложностью при работе с пенопластом станет этап вырезания детали. Материал режется сложнее, чем монтажная пена и хуже поддается формовке. Для укрепления сверху требуется нанести слой полимера.

Бампер из стекловолокна

Для еще одного способа изготовления самодельного бампера нужно только стекловолокно. Если правильно работать с материалом, его прочность будет выше, чем у алюминия и пластмассы. У него есть и другие преимущества:

  • он легче стали;
  • не подвержен коррозии и гниению;
  • восстанавливает форму после незначительных повреждений;
  • прост в использовании.

Бампер своими руками из стекловолокна

Главное условие при работе со стекловолокном — использование респиратора и защитных перчаток. Эти меры необходимы из-за его высокой токсичности.

Какая стеклоткань нужна для изготовления бамперов авто

Стеклоткань для изготовления бамперов авто используется чаще всего. Лучше брать ее с высокой и средней разрывной нагрузкой. Это позволит сделать самодельный бампер прочным, но легким. Для этих целей используется стекловолокно 300.

Состав материала тоже важен. Это может быть:

  • стекломат;
  • стекловуаль;
  • порошковый стекломат.

Большой объем работ выполняют из стекломата. Порошковый стекломат добавляют отдельными слоями для создания более крепкой конструкции. Побочный эффект – увеличение веса. Стекловуаль является самым легким и гибким материалом для изготовления бампера авто, поэтому ее наносят на наружный слой и в местах, где важен рельеф.

Процесс создания самодельного бампера

Чтобы сделать бампер для машины самому, нужно:

  1. Нарисовать эскиз.
  2. Собрать макет или матрицу.
  3. Создать деталь.
  4. Провести заключительную обработку перед покраской.

Перед началом работы со стекловолокном необходимо создать макет или матрицу будущего изделия. Главное их отличие в том, что в первом случае ткань наклеивается поверх формы, а во втором — выстилает ее изнутри.

Чтобы сделать макет из монтажной пены, нужно:

  1. Вымыть и обезжирить кузов.
  2. Защитить открытые места пенофолом, чтобы пена не повредила металл.
  3. Нанести пену.
  4. Распределять материал нужно равномерно, укрепляя деталь каркасом из проволоки.
  5. Оставить высыхать на 2-3 суток.

Когда заготовка затвердеет, можно приступать к вырезанию. Удобно делать это канцелярским ножом. Все пустоты необходимо задуть монтажной пеной, а поверхность затереть наждачкой и обклеить бумагой.

При работе с пенопластом его куски приклеивают к кузову жидкими гвоздями, создавая заготовку. Пока сохнет клей, нужно на бумаге нарисовать эскиз. Маркером отметить линии на пенопласте и вырезать форму канцелярским ножом.

Стекловолокно наносят, используя в качестве клеящей субстанции эпоксидную смолу. Именно они формируют прочное наружное покрытие. Для большей гладкости сверху можно нанести алюминиевую пудру, чтобы сделать поверхность более ровной. После завершения работ заготовку нужно оставить высыхать на сутки.

Последним этапом производится шлифовка детали, для этого используется 80 наждачная бумага, а затем мелкая шкурка.

Чтобы защитить изделие, его покрывают техническим пластилином или шпатлевкой. После высыхания поверхность нужно обработать наждачной бумагой с мелким зерном, Последний этап — стеклоткань и смола.

Матрицу нужно делать, если она будет использоваться регулярно:

  1. Нужно снять бампер.
  2. Обклеить его малярным скотчем.
  3. Нанести слой теплого технического пластилина.
  4. Холодным вручную тщательно покрыть всю поверхность.
  5. Дать материалам затвердеть.

Макет и матрицу нужно покрыть разделительным слоем в виде парафина или полироли. Затем оклеить заготовку слоями стекловолокна средней и высокой прочности, укладывая армирующий материал. Слоям нужно давать просохнуть (2-4 часа).

После полного затвердевания заготовку отсоединяют от макета или матрицы, а поверхность затирают наждачной бумагой и покрывают шпатлевкой.

Делаем бампер своими руками для внедорожника

На внедорожники устанавливают усиленные бамперы. От пластиковых они отличаются повышенной устойчивостью к воздействиям, к ним можно крепить лебедку с блоком управления, не бояться мелких повреждений и бездорожья.

Производство универсальных бамперов для рынка ориентировано на количество, а не качество. Они похожи на усиленные аналоги только внешне. Чтобы получить все преимущества настоящей силовой конструкции, лучше сделать бампер для машины самому.

  1. Купить листовой металл толщиной 3-4 мм.
  2. Сделать макет из картона.
  3. Вырезать необходимые детали из металла.
  4. Сварить их.

«Кенгурятник» своими руками

После завершения работ деталь шлифуется. При необходимости вырезается место для крепления лебедки.

Изготовление кенгурятника на авто

Дополнительно можно сделать кенгурятник на машину. Он создается либо только из труб, либо из листового металла, обваренного стальными пластинами. Уже после установки конструкции на джип к ней добавляют изогнутые трубы.

Второй вариант отличается большей жесткостью, но создать этот кенгурятник на авто своими руками сложнее. Конструкция из труб не требует дорогих материалов и инструментов, изогнутые детали можно купить уже в готовом виде. Останется только сварить их между собой.

Бампер, созданный своими руками, может быть крепче, чем его пластиковый аналог при меньшей стоимости. Эту деталь кузова владелец может сделать уникальной, отражающей его стиль и предпочтения.

Источник

Adblock
detector