Меню

Антифриз из выхлопной трубы опель астра

Тема: Антифриз девается куда-то(((

Антифриз девается куда-то(((

Здравствуйте)!Вот такая проблемка. заливаю антифриз до уровня MAX. поездию неделю это примерно 350-400км. заглядываю под капот а антифриза нет уже(((и так уже не первый раз. на СТО гнал они руками разводят. течи нигде нет. потеков тоже(может кто знает куда же он все таки девается,подскажите пожалуйста.

мне на предыдущей машине (не астра) при похожей проблеме помогла смена крышки бачка. Может как вариант и здесь

вы думаете это крышка не держит?вроде плотно всегда закрываю и как я понимаю там бы были потеки на бочке раз сквозь крышку течет)))но каких либо потеков не было))).

Astra-26rus
было такое на предыдущем авто — прокладка ГБЦ прохудилась, на прогретом движке антифриз попадал в цилиндры. посмотри не появился ли странный дым или запах из выхлопной.

Блин если бы я знал как он изначально пахнуть должен их выхлопной)))а особо если честно никогда не принюхивался)))). есть другой какой нибудь способ)?

есть. срочно найти хороший сервис. куда-то же он(антифриз) уходит.

Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?

Есть такая операция — «опрессовка системы охлаждения» на твоей машине нужно ее сделать для определения причины ухода антефриза. С данной продцедурой не тяни.

Последний раз редактировалось serw; 30.10.2011 в 15:32 .

Вот у меня приятель недавно купил Караван на автомате в Питере и пригнал в Омск с троением и уходящим антифризом. Как оказалось анифриз шел в первый цилиндр! Через прокладку. Пока ездил, перестал работать и второй. Короче на капиталку потратил 40. Теперь антифриз в норме.
С вопросом иизчезающего вопроса лучше не тянуть, а выяснять. Если уходит в цилиндр, то грозит гидравлическими ударами и разрушениями в цилиндре. Если не в цилиндр, то причина скорее всего в крышке. Температура в двигателе больше 110 бывает. Вот вода из антифриза испаряется, если крышка бачка не держит! И потеков не будет!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Источник

Белый дым из выхлопной утечка антифриза Опель Астра Н

Астра, 2015г., 1.6.
Капиталил двигатель после гидроудара на 70 000 км.
Голову опрессовывали — всё нормально, поверхности шлифовали, заменили 2 шатуна(опята), расточили + 0.25 мм, заменили все прокладки, заменили фазорегулятор, систему всю промыли и высушили, удалили катализатор(прогорел перед).
Машина работает ровно, но идёт не сильный, но белый дым из выхлопной трубы. Масло не эмульсионное.
Куда смотреть?

Каждый день доливаю тосол по 300 грамм где то. Середина радиатора красная полоска течи, но на землю не капает. Эта ли причина ухода тосола или тосол уходит в двигатель? Масло чисто.

Добрый день. У меня Опель Астра Н, 1.3, дизель. Появилась ошибка 010608. Что это за ошибка и значение поломки? И еще часто высвечивается ошибка что нужно добавить охлаждающую жидко.

Опель, 2010 года, 1.4 л, 90 лс, пробег 106000. Появился на 80000 тысячах масложор в районе 1 литра на 8000 т. км, сейчас около 2-х литров. Компрессия на горячую 13. Изменений в раб.

У меня есть opel astra h 1.7d. Температура воды поднимается до 100 градусов во время загрузки, нормально ли это для автомобиля.

Здравствуйте. У меня такой вопрос: неделю назад впервые загорелся значок ЧЕК, через пару часов он перестал гореть. Ездили в автосервис, сделали диагностику.Сказали что показал 2 пр.

Очень может быть что это выгорают остатки антифриза. Если конечно антифриз не уходит. Но в вопросе есть фраза об утечке антифриза. Возможно при гидроударе лопнула гильза и антифриз уходит в какой-то из цилиндров.

@andrienko.1966 —> Двигатель чугунный не гильзованный. Меня напрягает что масло не эмульсия.

Антифриз попадает в цилиндры, возможно болты ГБЦ не дотянули, может мусор попал между прокладкой ГБЦ, может есть микротрещина в ГБЦ.

@andrienko.1966 —> ГБЦ проверяли под давлением, но блок не проверяли(на рентген не отвозили). Болты не дотянули было-бы хорошо, т.к. дальнейший вариант я уже вижу опять снятие, рентген, гильзовку.

@andrienko.1966 —> @Глеб Колесников, «ГБЦ проверяли под давлением» — проблема может быть например только на горячую.

«Белый дым из выхлопной утечка антифриза. » — по этим словам заголовка вопроса, уже понятно, что антифриз попадает в камеру сгорания. Именно в камеру сгорания и на выхлоп уходит, потому и дым белый.

Если ОЖ идёт в цилиндр, то это не значит, что антифриз должен появиться в масле, и эмульсии не будет, так что можно не напрягаться в этом направлении.

Мотор бензиновый? Откручивайте свечи зажигания и осматривайте. В который цилиндр попадает ОЖ, там свеча будет чистая, промыта антифризом. Там значит и прокладка ГБЦ пробита (ну или неплотность имеется по другим причинам).

Читайте также:  Водяная система отопления диаметры труб

По болтам — их надо применять новые. Старые болты могут вытягиваться, и нормальной подтяжки не будет.

Источник

Куда девается антифриз из Opel Astra и Zafira

Уровень охлаждающей жидкости всё время снижается, а определить место утечки не получается? Эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и у мастеров сервисного центра GM-City есть ответ на ваши вопросы.

Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения двигателя – магистраль, по которой перемещается антифриз. Взгляду автовладельцев доступны только шланги и радиатор. Водители в первую очередь осматривают их, и если не обнаруживают явных признаков течи, думают, что система работает в штатном режиме. Однако это не всегда так. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости расширительного бачка. Причём проводить контрольные замеры нужно при холодном двигателе, а не после поездки.

Утечка антифриза из системы представляет серьёзную опасность. Часто она вызывает критический перегрев или заклинивание двигателя на скорости. Если вы обнаружили регулярную утечку охлаждающей жидкости, нужно искать причину, а не компенсировать постоянно пропадающий антифриз доливом свежего.

Куда утекает антифриз

Как показывает практика, охлаждающая жидкость чаще всего уходит через радиатор салонного отопителя, прокладку головки блока цилиндров или расширительный бачок. Но бывает, что для того, чтобы обнаружить течь, не достаточно просто заглянуть под капот.

В автомобильных двигателях внутреннего сгорания антифриз проходит через рубашку охлаждения – каналы, проложенные вокруг блока цилиндров и его головки, в которых предусмотрены заглушенные технологические отверстия. Последние бывают запрессованными или закрытыми болтами с шестигранной головкой. Чтобы определить, какие заглушки применяются в рубашке охлаждения двигателя вашего Opel Astra или Zafira, а заодно понять, утекает ли через них антифриз, первым делом снимите крышку клапанов.

Теперь обратите внимание на заглушки технологических отверстий рубашки. Если у них чистые ровные края, течи нет. А если вокруг них вы обнаружили отложения или подтёки тёмного цвета, это и есть утекающий антифриз, который смешался с машинным маслом и прикипел к металлу охлаждающей рубашки.

Диагностировать утечку антифриза в масло можно и не снимая крышку клапанов. О ней прямо говорит повышенный шум гидравлических компенсаторов при работе двигателя.

Автолюбители нередко обвиняют в образовании этих запёкшихся подтёков масло, которое не играет здесь никакой роли: это антифриз попадает в масло, а не наоборот. Автомеханики сервисного центра GM-City много раз отмечали, что при утечках из-под заглушек технологических отверстий снижается именно уровень антифриза, а масло уходит незначительно. Да, конечно, течь есть, но не критичная для стабильной работы двигателя.

Как быстро устранить утечку антифриза из-под заглушек

Снимите крышку клапанов и определите место утечки. Обнаружив, из-под каких заглушек утекает охлаждающая жидкость, притяните их шестигранным ключом. Если из-под них всё равно будет течь, слейте антифриз и посадите болты-заглушки на герметик.

Протянув заглушки, уберите все отложения масла и антифриза. Затем залейте в двигатель свежее масло, промойте систему охлаждения и заполните её новым антифризом.

В случае если и после этих манипуляций охлаждающая жидкость не перестанет утекать, обратитесь к специалистам сервисного центра GM-City. Они проведут комплексную диагностику системы охлаждения и быстро устранят причины утечки антифриза.

Источник

Антифриз из выхлопной трубы опель астра

Пошел на взлет

Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. 🙂

грей до закипания антифриза. может быть микроскопическое отверстие, которое пробивает при очень высоком давлении. причем не обязательно в патрубке, у парня закомого такое было на мазде, с радиатора сцало тонкой струйкой именно перед самым включением вентилятора. причем лило, вроде, прямо на блок абс.

ЗЫЖ как вариант — промой систему, можно даже попробовать лимонной кислотой. тогда все дырки обнаружаться.

Источник

Антифриз из выхлопной трубы опель астра

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:53

Рейтинг: 461
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Константин Стусов » 30 янв 2017, 18:41

Опель Астра 2011 года, печка перестала греть (дует холодный воздух) и греется двигатель (стрелка температуры уходила в красную зону). Оказалось антифриз в системе охлаждения превратился в кисель (при сливе темная маслянистая жидкость как масло, а в трубках местами розовая плотная консистенция напоминающая больше пластилин. Официалы (Полис ДМ) на диагностике ничего внятного сказать не смогли, причину поломки не установили, но предложили заменить всю систему охлаждения в целом на новую «а дальше видно будет» и на следующий день вернули авто которое уже не заводится (оказалось аккумулятор как то посадить умудрились за ночь).

Посоветуйте куда к кому обратиться с немцем. Думаю надо попробовать прочистить систему охлаждения, что не прочистится заменить. Ну и диагностировать причину.

В системе был залит антифриз розового цвета. Ничего постороннего не заливали не доливали (машину эксплуатирует девушка). Говорят что в антифриз могло попасть масло в теплообменниках. может кто сталкивался?

Читайте также:  Как прокладывать медные трубы

Сообщения: 1047 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00 Откуда: Россия-Тюмень-6_мкр Стаж: 2002 Авто: OPEL ZAFIRA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 11 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Sedoi » 30 янв 2017, 18:47

Сообщения: 2332 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика :
Награды: 1

Рейтинг: 13 342
Репутация: +11

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 198 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Soder » 30 янв 2017, 18:51

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение stasurik » 30 янв 2017, 18:54

Сообщения: 1006 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 156
Репутация: +3

Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 37 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Seamen » 30 янв 2017, 18:57

Скорее дело в теплообменнике,на машине того года старого образца стоит,если родной.Их даже по гарантии меняли,но после того как он выходил из строя

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:53

Рейтинг: 461
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Константин Стусов » 30 янв 2017, 21:42

Seamen писал(а): Скорее дело в теплообменнике,на машине того года старого образца стоит,если родной.Их даже по гарантии меняли,но после того как он выходил из строя

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:

обратиться то куда посоветуете?

Сообщения: 1651 Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 1996 Авто: Аццкий тырчик

Рейтинг: 9 124
Репутация: +7

Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 128 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение NikDim » 30 янв 2017, 23:42

«Каша/Кисель в бачке» взято с http://astraclub.ru/threads/130582-Z18XER-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B5
«. Кстати так и не отписался я.
Был кисель в банке. Причем уже точно не помню , но где-то за 300км пробега уровень антифриза а бачке поднимался на грамм 300. То есть с бешеной скоростью поднимался уровень.
— заменил прокладки маслоохладителя. Толку ноль
— заменил прокладку масляного насоса. Толку ноль
— и только после замены радиатора маслоохладителя решилась проблема. Оказалось пробита стенка между антифризом и маслом.
Так что и такое бывает. Думаю моя информация будет полезной. «

Ну ещё в инете пишут, что все-таки смешали тосол с антифризом. Но вверху написано что нет.

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:53

Рейтинг: 461
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Константин Стусов » 31 янв 2017, 00:06

NikDim писал(а): «Каша/Кисель в бачке» взято с http://astraclub.ru/threads/130582-Z18XER-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B5
«. Кстати так и не отписался я.
Был кисель в банке. Причем уже точно не помню , но где-то за 300км пробега уровень антифриза а бачке поднимался на грамм 300. То есть с бешеной скоростью поднимался уровень.
— заменил прокладки маслоохладителя. Толку ноль
— заменил прокладку масляного насоса. Толку ноль
— и только после замены радиатора маслоохладителя решилась проблема. Оказалось пробита стенка между антифризом и маслом.
Так что и такое бывает. Думаю моя информация будет полезной. «

Ну ещё в инете пишут, что все-таки смешали тосол с антифризом. Но вверху написано что нет.

Да тосол с антифризом во-первых не мешали, во-вторых товарищ один намеренно мешал тосол и антифриз (эксперемента ради) и ничего подобного не происходило (не превращается смесь в кисель).

Забыл написать раньше ответ на предыдущий вопрос: нет масло не уходило, не расходовалось, двигатель никогда не грелся все в пределах нормы, не троил. Единственная проблема была это комп показывал оповещение долейте жидкость в систему охлаждения (при том что в бачке жидкость была на уровне нормы). Долил почти под завязку еще в начале декабря сообщение не пропало, периодически выскакивает. Но такое же оповещение выскакивало о необходимости замены лампочки, не смотря на то что ее заменил и она прекрасно работает. Не придал значения этим оповещениям, думаю глюк в обоих случаях. Коробка (АКПП) тоже работает без нареканий (это я к тому что там тоже есть теплообменник, и меня тут пугают что если в этом месте произошла утечка масла в антифриз, то и антифриз мог попасть в масло (в коробку) и мол коробке то же хана (фрикционные диски говорят антифриз разъест там). Официалы еще пугают что мол и движку хана если перегрел его (но это не так, не перегрел, не успел). И с коробкой все ок как сегодня выяснили (проверили масло в коробке, антифриза там нет, работает исправно без толчков пинков).

Читайте также:  Ремонт трещины фановой трубы

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение xatab10913 » 31 янв 2017, 01:14

Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00 Откуда: из Центра Стаж: 2009 Авто: джип Ягуар

Рейтинг: 12 180
Репутация: +33

Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 85 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Andrea_Moda » 31 янв 2017, 03:37

Сообщения: 518 Зарегистрирован: 17 апр 2014, 00:00 Авто: Мерседес

Рейтинг: 2 424
Репутация: +5

Поблагодарили: 28 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Городской » 31 янв 2017, 05:33

Сообщения: 1047 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00 Откуда: Россия-Тюмень-6_мкр Стаж: 2002 Авто: OPEL ZAFIRA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 11 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Sedoi » 31 янв 2017, 09:00

Рейтинг: 4 007
Репутация: +7

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 47 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Maguk » 31 янв 2017, 09:27

Сообщения: 1047 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00 Откуда: Россия-Тюмень-6_мкр Стаж: 2002 Авто: OPEL ZAFIRA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 11 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Sedoi » 31 янв 2017, 15:24

Сообщения: 2085 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 10.10.2009 Авто: Astra H :
Награды: 1

Рейтинг: 3 788
Репутация: +2

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 20 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение proektant » 31 янв 2017, 16:47

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:53

Рейтинг: 461
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель

Сообщение Константин Стусов » 01 фев 2017, 23:59

Всем спасибо. Нашел вроде мастера который сталкивался с аналогичной проблемой (Минская 89а, Алексей на территории таксопарка СТОшка). На 90% сошлись во мнении что скорее всего прохудились прокладки в теплообменнике (он отдельно за двигателем установлен), в результате чего масло попало в антифриз. Почти уверены что получится прочистить все. За исключением внутреннего радиатора печки. Если он не очистится, то его либо покупать (новый 21 000 р. в магазине 4 цилиндра, б/у с разборов там же под заказ за 9 000 р. обещают привезти, но я нашел уже и за 1400 р. через друга в Мск на разборках), либо чистить его по варварски с разборкой. За работу отдам 4 500 р. Итого думаю тысяч в 10 000 ремонт обойдется.. надеюсь.. (напомню официалы в Полис ДМ провели диагностику за 600 р. по результатам которой не смогли установить причину и предложили поменять всю систему охлаждения в целом (оценили ремонт в 60 000 р. как потом выяснилось без радиатора печки, с ним получается 81 000 р.) + намекнули что дальше будем смотреть/думать/решать по двигателю (мол перегрел же). Когда я попросил вернуть мне авто оказалось что аккумулятор они мне посадили в ноль (видимо что бы я не уехал ). На выходных начнем делать. Отпишусь чем дело закончится.

Отправлено спустя 17 часов 12 минут :
Sedoi , Soder , Soder , stasurik , Seamen , NikDim , Andrea_Moda , Городской , Maguk ,
Закончилась эпопея с ремонтом. В общем причина была в теплообменнике (отдельно за двигателем установлен, крепится к корпусу масляного фильтра). Во-первых он засорился герметиком который не понятно откуда взялся в антифризе (вероятно привет от прошлого хозяина машины. который пожалел денег на замену какой то резинки/прокладки) во-вторых в теплообменнике выдавилась одна прокладка резиновая и в антифриз попало масло (который в итоге превратился в кисель и забил всю систему охлаждения (два радиатора, все патрубки, в двигателе каналы для антифриза, помпа и тд). В общем в итоге все удалось прочистить без замены (промывка Лавровская, химия, вода, фейри, кипяток, помпа все на несколько раз) кроме самого теплообменника. Но и его восстановили без замены (разрезали, немного переделали и заварили). Попробую так поэксплуатировать неделю если не справится со своими функциями то поменяю. Все эти чудеса сотворили мастера из СТО Минская 89а, Алексей, в конце территории таксопарка слева синие ворота). Всем рекомендую!

Источник

Adblock
detector