Меню

Ангар из 219 трубы

Ангары из профильной трубы

Ангары из профильной трубы или каркасные ангары являются самыми востребованными быстровозводимыми сооружениями. И этому есть целый ряд причин, о которых мы скажем ниже, побудивших огромное число производителей освоить данную технологию строительства. Сегодня на рынке строительства быстровозводимых ангаров до 80% это предложения по производству и монтажу ангаров на основе каркаса из профильной трубы с различными типами покрытий.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.

Каркас ангара из профильной трубы

Из профильной трубы изготавливаются каркасы ангаров, которые после покрываются различными кровельными и стеновыми панелями. В зависимости от габаритов ангара и климатической нагрузки в регионе строительства рассчитывается диаметр и толщина используемых труб. При строительстве ангара могут использоваться различные типы каркасов:

  1. Сварной
  2. Сборно-разборный на болтовых соединениях

Сварные каркасы, как правило, востребованы при строительстве ангаров небольших размеров, где производство цельных арок не вызывает трудностей. У данных каркасов арки или фермы являются неразборной металлоконструкцией. А при монтаже они также свариваются между собой поперечными связями, усиливающими каркас. Сварной каркас преимущественно используется при строительстве арочных ангаров.

Сборно-разборный каркас на болтовых соединениях используется при возведении практически любых типов и форм каркасных ангаров, как малых размеров, так и самолетных ангаров с огромными пролетами. Отдельные части каркаса (стойки, фермы, арки) имеют соединительные пластины для стяжки их между собой специальными болтами высокой прочности. Такие металлоконструкции легче транспортировать до строительной площадки, не требуется крупногабаритный транспорт. А собирать такие конструкции просто. Производство металлоконструкций для ангаров из профильной трубы осуществляется в заводских условиях, что, несомненно, сказывается на качестве. Но имея готовый просчитанный проект изготовление каркаса из профильной трубы у специалистов не вызовет ни каких сложностей. Поэтому на рынке присутствуют как промышленные компании, так и частные мастерские, производящие детали каркаса в гаражных мастерских. Стоимость у них, конечно ниже, но гарантировать качество они вряд ли смогут.

Преимущества ангаров из профильной трубы

Каркасные ангары из профильной трубы получили широкой распространение благодаря своим преимуществам и качественным характеристикам:

  • Каркасные сборно-разборные ангары не требуют обязательной регистрации как объекта капитального строительства при соблюдении определенных требований.
  • Простота изготовления. Изготовить металлический каркас из профильной трубы под силу любому человеку умеющему держать в руках сварочный аппарат.
  • Легкая транспортировка металлоконструкций на строительную площадку.
  • Быстрый монтаж каркаса здания. Собрать каркас из профтрубы на готовом фундаменте можно за три дня бригадой из трех-четырех человек.
  • Подходит для любого типа покрытия (тент, профлист, сэндвич-панели и др.).
  • Высокая износоустойчивость. Каркасы из профильной трубы, изготовленные с соблюдением технологии, прослужат более 50 лет.
  • К каркасу из профтрубы можно монтировать кран-балку грузоподъемностью до 10 тонн.
  • Легко ремонтируется. Ангары, изготовленные по каркасной технологии легко обслуживать и ремонтировать.
  • Возможно производство любого типа сооружения как по внешнему виду (арочные, прямостенные, шатровые, полигональные), так и по назначению.

Список преимуществ можно еще продолжать, мы перечислили лишь основные, которые и сделали строительство ангаров из профильной трубы столь популярным.

Стоимость изготовления и строительства ангаров из профильной трубы

Как мы уже говорили, простота монтажа и легкость производства металлоконструкций данного типа сооружений позволило привлечь на данный рынок не только крупных производителей, но и небольшие компании. Конкуренция высокая, что не дает производителям сильно завышать цену. Ангары из профильной трубы имеют, пожалуй, самую низкую стоимость на рынке быстровозводимых ангаров, их цена может опускаться до 1600 рублей за квадратный метр полезной площади.

Существенное влияние на ценообразование оказывает возможность продажи каркаса ангара или даже отдельных арок заказчику для самостоятельного монтажа. Ведь для возведения небольшого ангара не потребуется даже строительная подъемная техника, все можно сделать небольшой бригадой из четырех-пяти человек и строительных лесов.

Приобрести отдельно арки либо каркас будущего ангара вы можете на нашем сайте, заказав их производителям или же оставить заявку на расчет строительства ангара «Под ключ».

Возможно вас заинтересует:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНГАРА

Ответьте на 5 вопросов, чтобы сравнить сметы на строительство ангара от разных организаций и выбрать лучшее предложение.

Источник

Как построить ангар своими руками: рекомендации и порядок работы

Ангар – многофункциональное быстровозводимое здание, которое может использоваться в качестве гаража, склада, производственного помещения и комбинированного сооружения с помещениями различного назначения. Благодаря простой конструкции, относительно невысокой массе и доступной цене ангары получили самое широкое распространение. Вполне по силам соорудить ангар из профнастила или сэндвич-панелей и своими руками – этому посвящена представленная статья.

Ангар – современное быстровозводимое здание по доступной цене

Типы и конструкция металлических ангаров

Перед тем, как приступить к строительству, необходимо узнать о наиболее распространенных типах сооружений. Знание об особенностях ангаров, их достоинствах и недостатках поможет сделать правильный выбор конструкции. Ангары подразделяются на четыре группы по конфигурации и конструктивным особенностям:

Арочный металлический ангар – одно из традиционных решений, за счет арочного профиля обеспечивается максимальная жесткость и устойчивость сооружения к нагрузкам при минимальных затратах. Полигональный ангар приближен по конструкции к арочному, однако имеет сложный многогранный профиль, за счет сборки из профильной трубы или стального проката имеют высокие прочностные характеристики. Шатровый ангар отличается упрощенной конструкцией, он имеет две наклонные стенки и две плоскости, образующие кровлю. Наиболее простую конструкцию имеют прямостенные каркасные ангары – это коробчатые здания с двускатной или арочной кровлей.

Каркасы ангаров различных типов

Все ангары могут сооружаться без утепления и утепленными. В сооружениях второго типа стены и кровля имеют теплоизоляцию, что предотвращает потери тепла в холодное время года.

Большинство ангаров имеют одинаковую конструкцию, они состоят из следующих компонентов:

  • Фундамент;
  • Каркас – пространственная конструкция из стального металлопроката (отсутствует у арочных ангаров, формируемых их гнутого гофролиста с высоким профилем);
  • Обшивка – профлист, профлист с утеплителем или сэндвич-панели;
  • Доп.борудование и инженерные сети – двери, ворота, окна, электросистема и другие.

Общее устройство прямостенного ангара

Для самостоятельной постройки наиболее доступны небольшие по площади ангары шатрового или прямостенного типа из профнастила. Арочные и полигональные сооружения требуют профессионального проектирования и правильной сборки, поэтому их имеет смысл рассматривать только при наличии соответствующей подготовки.

Этапы возведения ангара своими руками

Постройку можно поделить на несколько этапов:

  1. Постановка задачи – определить назначение ангара, его расположение на участке, необходимые характеристики, оборудование и т.д.;
  2. Проектирование;
  3. Подготовка площадки;
  4. Подбор и приобретение материалов;
  5. Обустройство фундамента;
  6. Возведение каркаса;
  7. Обшивка каркаса, при необходимости – утепление;
  8. Прокладка коммуникаций и выполнение вспомогательных работ.

Каждый этап имеет свои особенности.

Проектирование каркасного ангара из профлиста и сэндвич-панелей

Проектировочные работы – ответственный этап, требующий применения определенных знаний и программного обеспечения. Разумеется, простейшие конструкции можно рассчитать и начертить на бумаге с применением калькулятора, однако современные технологии позволяют сделать это намного быстрее и качественнее. Интересным решением может стать использование готовых проектов или заказ разработки проекта в профильной организации. Такие варианты могут потребовать определенных затрат, однако они исключают риск ошибки.

При проектировании сооружения необходимо учитывать размеры металлопроката (швеллеров, двутавра, уголка, трубы и т.д.), профлиста или сэндвич-панелей. Следует выбирать такой шаг рам каркаса и такие габариты всей конструкции, чтобы элементы обшивки укладывались целое число раз, а изготовление каркаса требовало выполнения как можно наименьшего числа резов металлопроката.

При самостоятельном проектировании можно получить ангар дешево, однако необходимо соблюдать требования стандартов и нормативных документов.

Общая конструкция металлического ангара и подбор материалов

Как указывалось ранее, сооружение состоит из каркаса, обшивки и фундамента. В свою очередь, каркас составляется из рам, содержащих несколько деталей:

  • Две колонны (стойки);
  • Две кровельные балки или одна ферма;
  • Фасонные изделия для соединения деталей в единую конструкцию;
  • В торцевых рамах – стойки фахверка, предназначенные для монтажа ворот.

В ангарах малого размера в качестве колонн применяются двутавровый профиль или профилированная труба. В более габаритных конструкциях колонны и балки собираются из двух швеллеров, соединенных перемычками (как показано на фото ниже). Фермы и другие конструкции – из уголка, швеллера, двутавра или профильной трубы (квадратной или прямоугольной).

Схема рамы каркаса ангара

Сборка рам в цельную конструкцию осуществляется дополнительными компонентами: вертикальными связями по стенам и горизонтальными связями по кровле, кровельными прогонами. В отдельных случаях вертикальные связи могут заменяться горизонтальными стеновыми прогонами.

Конструкция каркаса металлического ангара

Каркас может обшиваться тремя способами:

В первом случае вся внешняя поверхность сооружения покрывается гофрированным листом, так изготавливаются помещения без утепления. Во втором случае используется многослойная обшивка с применением утеплителя (рулонного, листового, напыляемого), профлист применяется для внешней обшивки, а с внутренней стороны располагается мембрана. В третьем случае поверхность ангара обшивается стеновыми и кровельными сэндвич-панелями различной толщины. Самым дешевым является первый способ, второй – самый трудозатратный, третий – наиболее эффективный, но и дорогой.

Подготовка площадки и фундамента под ангар своими руками

Перед началом строительства необходимо произвести расчистку, выравнивание и планировку площадки. Затем наступает очередь фундамента – он может быть плитным, ленточным, столбчатым или свайным. Для легких ангаров, которые будут использоваться в качестве гаража, небольшого склада или подсобного помещения, фундамент не предусмотрен – достаточно выровнять и уплотнить площадку. Почти для каждого фундамента необходимо рытье траншей, котлована или ям под сваи, в них отсыпается песок слоем 15 – 20 см, щебень рупной фракции и гравий. Поверх образованной подушки укладывается армирующий каркас, монтируется опалубка и производится заливка бетона. Работы можно продолжать после набора фундаментом крепости, этот период может достигать месяца и более.

В последние годы популярность приобретают и небольшие ангары, построенные на винтовых сваях. Такие сооружения не требуют обустройства фундамента, достаточно лишь подготовить площадку и произвести установку (ввертывание) свай, после чего можно сразу приступать к строительству.

Возведение каркаса ангара своими руками

На готовом фундаменте производится разметка будущего сооружения, в местах установки колонн монтируются опоры. Монтаж пор производится на анкерные болты соответствующего размера и типа. Далее производится монтаж каркаса. Как правило, на фундамент монтируются предварительно собранные рамы, они поднимаются с помощью крана и фиксируются временными связями.

Установка рам каркаса прямостенного ангара

Далее рамы соединяются в единую конструкцию связями и прогонами. Весь монтаж, как правило, выполняется на резьбовых метизах, сварка используется для изготовления отдельных компонентов – колонн, кровельных ферм и т.д. Пример соединений в ангарах показан на фото:

Болтовые соединения компонентов каркаса прямостенного ангара

Сборка каркаса – работа ответственная и довольно сложная, она должна выполняться бригадой рабочих (не менее 3 – 5 в зависимости от габаритов ангара) с применением подъемной техники и соблюдением техники безопасности.

Обшивка каркаса ангара профлистом и сэндвич-панелями

Обшивка холодного ангара осуществляется гофролистом или гладким листом, начиная снизу – каждый новый лист укладывается внахлест, что предотвращает проникновение влаги при осадках. Листы монтируются саморезами. Обшивка теплого сооружения начинается с укладки мембраны или твердого основания и мембраны, затем наносится утеплитель, работы завершаются обшивкой профлистом. В этом случае используются специальные метизы увеличенной длины. Обшивка теплого ангара с помощью сэндвич-панелей производится также снизу вверх, для монтажа панелей используются специальные метизы и доборные элементы, обеспечивающие герметичность и прочность готового изделия.

Прокладка коммуникаций при постройке ангара своими руками

Обшитый ангар уже может эксплуатироваться в качестве склада или гаража, однако при необходимости в нем можно проложить требуемые коммуникации: электросеть, вентиляцию, отопление, водопровод, канализацию и другие. Все инженерные сети необходимо закладывать на стадии проектирования, а возводить с учетом действующих норм и требований безопасности.

По завершении всех операций ангар готов к нормальной эксплуатации на протяжении многих лет.

Источник

Читайте также:  Витые изделия из профильной трубы
Adblock
detector