Меню

Альмера классик пружинки приемной трубы

Замена приемной трубы и дополнительного глушителя на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо фланцев

Перед началом работ автомобиль должен быть установлен на яму или эстакаду.

1. Выверните два болта крепления приемной трубы к каталитическому нейтрализатору.

2. Отверните две гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу основного глушителя.

3. Снимите уплотнительное кольцо фланцев. Заменяйте уплотнительное кольцо при каждом разъединении фланцев труб основного и дополнительного глушителей.

4. Придерживая приемную трубу и основной глушитель, снимите подушку их подвески (ее удобно поддеть отверткой) и приемную трубу с дополнительным глушителем с автомобиля.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Nissan Almera Ural Sound › Logbook › Замена задних пружин и пыльников стоек

Наконец-то, с третьего раза я поменял задние пружины и пыльники стоек. Пишу подробный отчет с разбором моих ошибок, чтобы другие новички поменяли свои пружины с первого раза.

Куплены пружины, пыльники «от десятки». Стяжки для пружин одолжил у zMaster , у него же взял обрезки шлангов для нижних витков пружин.

Начал с левой стороны. Скинул колесо, стянул пружины. Нужно открутить две гайки сверху и один болт снизу (который крепит стойку к балке) головкой на 16. Верхние гайки открутились без проблем, нижний болт с левой стороны открутился только после ВэДэхи, про болт с правой стороны отдельная тема будет ниже.

Снимаем стойку с пружиной, сверху видим это:

Вот здесь у меня появилась первая загвоздка. Нужен ключ не 16 накидной изогнутый. У меня такого нет. Пошел в соседний гараж, там у ребят свой сервис. Скрутили они мне устройством для снятия стоек от ВАЗа. Правда там головка на 17, но скрутилось нормально и даже грани не закатались. Скручивали пневмопистолетом.
Далее снимаем старую пружину и старый пыльник. Отделяем отбойник от старого пыльника и засовываем отбойник в пыльник «от десятки». На нижний виток пружины натягиваем кусок шланга (это чтобы металл пружины не терся об металл чашки стойки). Стягиваем новые пружины, собираем обратно всю конструкцию. Так как парни из соседнего гаража ушли домой, шток стойки пришлось закручивать двумя разводными ключами — одним держал шток стойки, другой крутил гайку на 16. Очень ненадежно… Вот что у меня получилось:

Читайте также:  Ввариваем в порог нивы трубу

Так как ребята из соседнего гаража ушли домой, о замене второй пружины я даже не думал. Так и проездил несколько дней с разными пружинами.

Купил необходимый инструмент:
-Накидной ключ на 16 (нашел в строительном магазине за 130 руб. В специализированном мне предлагали за 500 руб.)
-Устройство для снятия стоек от ВАЗа

Скинув правое заднее колесо увидел следующее:

Пыльник стойки совсем порвался, отбойник тоже в хлам разбит. Ну да ладно, пружины то хочется поставить. Откручиваем две гайки сверху и болт… А болт откручиваться не хочет… Много вылил ВэДэхи, чистил от грязи, потом одел трубу на вороток и… болт провернулся. «Ура» — подумал я. «Хрена с два» сказал болт. Провернулись грани на гайке с другой стороны:

Честно говоря, прямо руки опустились. К гайке не подлезть. Одел обратно колесо и поехал домой.

Во всех подобных ситуациях, когда нужно нестандартное и быстрое решение проблемы, я обращаюсь в ЯрТюнинг. Не сочтите за рекламу, но ребята там решают проблемы быстро и качественно. Наверное лучший сервис в Ярославле из тех, которые я знаю. Лучший в плане персонала (все объяснят и все проблемы покажут, лишнего не навялят, предложат стандартный и альтернативный вариант), лучший в плане пунктуальности — не нужно по несколько раз названивать и уточнять, готова машина или не готова. Единственное НО — у них дороже, чем в «соседнем гараже», но их достоинства полностью перекрывают это НО. Уже третий раз меня выручают.

Приехал, отдал машину, через пару часов забрал с новым болтом и гайкой. Решил все-таки заказать нормальные пыльники и не колхозить с десяточными. По пыльникам долго бороздил просторы интернета, в результате заказал пыльники Renault-Samsung от Nissan Almera Classic. По размерам один в один, как оригинальные.

Читайте также:  Трубы для рено магнум

Теперь уже ничего не мешало мне нормально поменять пружины и пыльники. Результат на фото ниже:

Пружины от Nissan Sunny, артикул OBK C4N43402H. Почему то некоторые называют их «усиленными» и «жесткими».

Источник

Nissan Almera Classic РЕ+ › Logbook › Замена пружины передней стойки.

Здравствуйте.
Недавно посетил меня как принято говорить в таких случаях нежданчик.
Отчитаюсь о замене, хоть и, вобщем-то, ничего нового не открою, но есть пара полезных моментов.
И да, поплАчу немного — все работы осуществлялись с больной наглухо спиной под диклофенаками и нимесулидами. Люмбоишиалгия, ага, чай не шышнадцыть…
Купил наконец подкатной домкрат. За 2400 по акции, трехтонник. Все жаба давила, а тут деваться некуда, с больными межпозвоночными дисками нехер робический накручивать, себе дороже. Вещь полезная, будет в гараже в деревне для масло поменять, глушитель подтянуть, то, се…

Три гайки сверху на 13, две внизу на 17. Гайки крепления стойки к ступице можно открутить только глубокой головкой, болты, сука, длинные. С трудом свернул накидным с доп рычагом. Снял стойку.

Отнес домой. Неделю не прикасался. Заказал в Isnext пружины Lesjofors 4062031 по 1500 за штуку и опорники оригинал, за 500 р/шт (О_О). Гулять так гулять, или это со мной обезболивающие препараты сыграли злую шутку, и я перестал адекватно оценивать стоимость запчастей. Кроме того, находясь под действием препаратов, я заказал:
— удлиненную головку на 17,
— переходник квадрат для нее с 3/8 на 1/2,
— съемники пружин.
Это все равно дешевле, чем эвакуатор и сервис, да и вторую пружину менять все-равно надо, лучше самому позже в деревне. Инструмент всегда пригодится. Жена все привезла, спасибо ей.
Опорники заказал не зря, хотя месяц назад менял в сервисе пыльники — вроде норм были.

Читайте также:  Труба для пола прокладки электропроводки

Теперь интересно. В свое время я сломал одну из трех шпилек на опоре, мне приварили болт. Теперь он отвалился. На кухне в Москве физическая возможность приварить болт отсутствует. Я кой-чего погуглил и в магазине «Планета железяка» нарыл вот такие шпильки. Вроде как от ВАЗ2108.

По космической цене 3 (три, Карл!) руб/шт. Дайте шесть!

Источник

Adblock
detector