Меню

51 труба для выхлопа ваз 2107

51 труба для выхлопа ваз 2107

De.neyrON
а для чего тебе именно на 51мм глушитель? купи обычный, поставь и ездий.

Добавлено спустя 51 секунду:

odolen
ну, достаточно тихий. ХАС помнит что у меня за глушитель был и как мы на настройке не могли детон услышать из-за него.

De.neyrON
а для чего тебе именно на 51мм глушитель? купи обычный, поставь и ездий.

Труба на 51. Не прямоточный. Нержавейка

Труба на 51. Не прямоточный. Нержавейка

Дык на Калине штатный разве не 51?
У меня весь выхлоп 51 с завода если память не изменяет. Поставь сток и не мучай голову. Завод естественно. Не знаю сколько стоит глушитель. РЕЗ у нас 3500.
Глушитель поставил обычный нержу около 2 рублей.

СААБовский глушак есть на 51 трубе, но не прямоток. Друг заказывал тот самыйлегендарный глушитель, по странно низкой цене, пришел не прямоток))) Был чуток шумнее стока.

Да хватит тебе этих 48 на оконечке за глаза. что за гигантомания у тюнеров.

Надо 51мм, 48 мала, делаю сравнение по иномаркам, хотя у той же гранты спорт 51 труба, далеко ходить не надо

Добавлено спустя 40 секунд:

СААБовский глушак есть на 51 трубе, но не прямоток. Друг заказывал тот самыйлегендарный глушитель, по странно низкой цене, пришел не прямоток))) Был чуток шумнее стока.

Источник

Выхлоп на 51 трубе над рулевой

Все знаете, что на новых инжекторных классиках выхлоп сделан настолько оригинально, что без мата на это посмотреть никак нельзя.
После того, как моя жига стала ниже, катализатор начал шкрябать все что можно и все что нельзя.
Думал, что оторву его в первый же день, потому что это произведение искусства нельзя было оставить без внимания. Но нет, он держался и продолжал шкрябать.
Сначала думал купить вставку катализатора и немного поднять выхлоп, но потом обдумав, решил купить полный тракт. Заказывал на «Clubturbo», т.к. стингер стал уже не тот.

Итак было приобретено:
Выпускной коллектор. Паук 4-1. 8v
Средняя часть без резонатора Ø 51 мм
Глушитель FOX Ø 51 мм, прямоточный
Ну и прокладки + термолента.

После того, как мне пришла посылка надо было воплотить все это в реальность и действия.
Т.к. варить я не умею, было решено загнать авто в Гармонь Гараж (там же я раскатывал арки).

Хочу сказать, если пускать выхлоп над рулевой и оставлять без переделок, то все также висит. Поэтому парни все отрезали и переваривали.
Из минусов:
1) поверхность паука была не очень ровная (ведет при сварке). И такое вот гавно мы покупаем. Но вроде ничего не сечет и я был доволен.
2) 51 труба над рулевой не дает вывернуть руль до конца в право. ну это тоже не критично, т.к. особого дискомфорта при езде не возникает
3) сечет на стыке середины и паука, т.к. все кастом и графитовое кольцо не влезает, надо будет или асбестом залатать или срезать флянцы или, как мне посоветовали, поставить переходник от шкоды))

Читайте также:  Пнд трубы для теплосети

Итак выхлоп сварили над рулевой на 51 трубе без резонатора. Для гашения колебания со старого выхлопа была вырезана гофра и приварена. Сделано крепление, которое крепится к коробке и держит трубу. (т.к. теперь этот катализатор не мешает)

Все сделано, я доволен и самое главное звук получился приятный и не сильно громкий. Из-за отсутствие резонатора мой машин стреляет хлопками, как гоночный 😀 Ну и самое главное это то, что больше ничего не трет и не задевает.
Всем удачи на дорогах и меньше поломок. Пишите, если возникнут вопросы.

Источник

Выхлопная система на ВАЗ

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2112 Купэ, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2112, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2110 Богдан, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2110, 2111, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 21099, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2108, 2109, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2115, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2113, 2114, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Читайте также:  Как соединить металлическую трубу без сварки для водопровода с полипропиленовой

Глушитель основной Турбо тема Лада Гранта, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема Лада Приора хэтчбек, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема Лада Приора седан, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основой STT Шевроле Нива, Сталь 08ПС, толщина стенок 1,5 мм, диаметр трубы 51 мм.
Глушитель прямоточный, устанавливается на Шевроле Нива

Паук ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, конструкция 4-2-1, диаметр первичный труб 38 мм, вторичных 51 мм, выход 63 мм, без фланца. Изготовлен из стали 08ПС.

Паук Лада Веста SW Кросс с 16 клапанным двигателем 1.8 литра. Lada Vesta SW Cross 1.8l AMT
Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя до 9,5 л/с. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

Источник

Выхлоп на 51 трубе ваз 2107

Характеристики

Описание товара

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

МАТЕРИАЛ: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.

РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 51 мм, толщина стенки 1,5 мм.

УСТАНОВКА: промежуточная труба устанавливается без сварки с пауком и глушителем «STINGER».

ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данной промежуточной трубы на автомобиль даёт прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

Всем привет! Продолжим)
Прикинул выхлопную, проблем почти не было, только из за того, что взял не родной стингеровский глушитель (овальный), а взял круглый, он упирался в дно багажника и не вставал как надо. Думал что делать, или гнуть гиб или резать его и в итоге выбрал второй вариант. Отрезал с длинного края гиба 5 см., распилил на изгибе и просто вварил этот кусок. Получилось что гиб стал уходить ниже и теперь ничего не цепляет)

Срезал крепление глушителя к резонатору

Затем отдал сварщикам (т.к. нечем варить нержавейку) чтобы они приварили дек.насадку (решил сделать прямой конец, т.к. мне он мне больше нравится чем скошенный) и так же они приварили кусок трубы, чтобы компенсировать тот кусок с гиба. Ее сделали 10 см. и теперь я могу регулировать вылет глушителя из под бампера) Пока еще не решил как это будет выглядеть, точно закреплю когда поставлю бампера.

Читайте также:  Шаг укладки водяного теплого пола 16 трубой таблица

Для завершения картины осталось взять хомут чтобы скрепить банку и гиб, также хомут сделать с проушинами что бы прикрепить банку к кузову, и термоленту чтобы замотать паук.

Кстати вопрос по пауку, у кого стоит Субару Саунд у вас не было проблемы что нижняя труба (барашек) на пауке упиралась в стартер? У меня не сильно, но касается, вот и думаю или прокладку паранитовую положить или термолента поможет, что бы не грело стартер.

Вот в общем и все. Видео со звуком выхлопа скину как мотор заведу. Пока проблемы небольшие, потом опишу)

преобретена полностью система : паук 4-1 , резонатор, глушитель . на 51 трубе .
-производитель : ****
-цена вопроса 6800

Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 68000 km

FakeHeader

Comments 15

можно названия производителя в лс?

Выхлоп зачот, а паук не задолбался засовывать у меня такой же стоит так я вспотел его ставить

о дааа паук это пиз… полная пришлось тягу с поворотного кулака выбивать . снимать крышку галовки блока . троем его вбивали (паука) а остольные детали вроде норм встали

Выложил выхлоп по звучанию. но вживую все равно другой звук

Как бы услышать, звук выхлопа, а то уж цена приятная больно за комплект? И если можно, скинь название фирмы в ЛС, а то тут секретность какая-то. xDD

А ты когда видео то покажешь со звуком? )
Или подъезжай в университет, послушаю ))

если двиг. штатный то смысла особа я не вижу. а если карб точеный . валик какой нибудь то тогда нуливик и даст +3-5 лошадок а так лучше штатный менять почаше и будет тебе счастье.
— а ну и конечно внешний вид и компактность нуливика тока +. =)

У тебя там на одной фотке нулевик виднеется, расскажи а? Как он тебе, эфект какой нить есть от него? Или только красивый вид? А хуже не будет, где то слышал что они пропускают соринки всякие…

Поздравляю с приобретением, вещь хорошая)

вообще я не фанат выхлопа и поэтому искал самую тихую трубу и остановился на кампаннии **** .поузнавав и послушав разные трубы это оптимальный вариант по моим требованиям.
-выхлоп весь из нержавейки покрашен черным матом. ну и резонатор и глушак конечно хром =) видно по фото
-на холостых почти как сток с легким басом . а когда начинаешь валить слышишь приятны магкий бас на оборотах не приходиться сидя в салоне орать друг на друга =)
-двигатель стал как то проще крутиться.раньше машина начинала валить после 3тыс. а сейчас после 2тыс.( знающие люди мне говорили что у выхлопа тоже как и у распред вала есть свой диапозон оборотов и это чувствуется )
-вообщем я доволен т.к 1-старая сток труба прогорела (не брать же сток) 2-летом буду точить ГБЦ =)

Источник

Adblock
detector