Меню

51 труба для выхлопа лада веста

Глушитель CBD из нержавейки Sports Style (труба 51 мм) для Лада Веста

Глушитель CBD из нержавейки Sports Style (труба 51 мм) для Лада Веста

Материал: Сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120

Размер банки глушителя: 0,45*0,18*0,11 м

Глушитель основной из нержавеющей стали для автомобиля Лада Веста. Подходит ко всем моделям Lada Vesta, кроме Весты Спорт и Весты Кросс (с доработками)

Данный глушитель является качественным аналогом от производителя CBD оригинального глушителя 8450030760, который также есть в нашем ассортименте.

Собственно глушитель, основная рабочая часть. Представляет собой герметически закрытую (от внешней среды) металлическую камеру объёмом в несколько литров (чем больше объём, тем эффективнее), внутри которой имеются многочисленные перегородки с отверстиями, образующие расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, происходит поглощение пульсаций давления потока (возникающих вследствие работы двигателя) и рассеивание звуковых волн на развитой внутренней поверхности с преобразованием их энергии в тепловую.

Звук значительно громче штатной выхлопной системы — обращайте на это внимание при выборе выхлопной системы.

Отличительная черта этого глушителя в том, что глушитель имеет трубу диаметром 51 мм (увеличенный размер). Устанавливается только вместе с резонатором CBD220.001

Для Весты Кросс потребуется на месте переваривать посадочное место под оригинальную насадку выхлопной системы.

При установке выхлопной системы с трубой 51 мм понадобится :

Выхлоп CBD для Лада Веста на трубе 51 мм:

Источник

Устройство и отзывы о выхлопной (выпускной) системе Лада Веста

Схема системы выхлопа Весты не отличается от конструкции, которую АВТОВАЗ применяет на других современных моделях Лада. Отработавшие газы отводятся из двигателя через приемную трубу, дополнительный глушитель, спрятанный в тоннель днища и основной глушитель.

Между фланцами приемной трубы и дополнительного глушителя устанавливается уплотнительная прокладка. На трубе дополнительного глушителя имеется компенсатор колебаний. Трубы основного и дополнительного глушителей соединяются между собой развальцованными концами через промежуточное кольцо с помощью хомута. Система выпуска газов крепится к кузову автомобиля с помощью подушек подвески глушителя.

1 – труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе; 2 – прокладка газопровода; 3 – болт М8х18; 4 – шайба 8 пружинная; 5 – шайба 8; 6 – кронштейн приемной трубы; 7 – опора кронштейна приемной трубы; 8 – болт М8х16; 9 – прокладка фланца глушителя; 10 – шайба контрящая; 11 – гайка крепления глушителя; 12 – диагностический датчик концентрации кислорода; 13 –управляющий датчик концентрации кислорода; 14 – гайка М8

Все элементы выпускной системы представлены на фото:

На ресурсных испытаниях Весты за 100 000 км пробега или 5 лет эксплуатации пришлось поменять все подушки подвески глушителя (пряники) по 2 раза. По отзывам владельцев через некоторое время после покупки машины появляются щелчки в глушителе. А вас устраивает выхлопная система Весты?

Напомним, владельцы этого автомобиля уже придумалы, как доработать крепления глушителя. Если беспокоит гул глушителя, читайте, как от него избавиться. Читайте также, как избавиться от дребезга резонатора.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Резонатор CBD Sports Style с 2018 года (труба 51 мм) для Лада Веста

Резонатор CBD Sports Style с 2018 года (труба 51 мм) для Лада Веста

Материал: Сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120

Резонатор в сборе на автомобиль Лада Веста с увеличенным размером трубы (51 мм). Данный комплект резонатора устанавливается только совместно с глушителем CBD230.001. Резонатор снабжен 3х слойной усиленной гофрой Wire Mash, которая более качественная и имеет долгий срок службы.

Резонатор предназначен для установки на автомобиль Лада Веста с 2018 года. Если планируете установить данный резонатор на авто до 2018 года, то потребуются доработки. Основные отличия между ними в кронштейнах крепления. Кронштейн крепления можете купить в нашем интернет магазине и самостоятельно доработать резонатор для своего автомобиля, если у Вас Лада Веста до 2018 г.в (на странице товара с кронштейном представлено видео по доработке выхлопной системы для Весты до 2018г.в)

Читайте также:  Как проводить медные трубу

Владельцы LADA VESTA обратите внимание на десятый знак VIN-номера вашего автомобиля (обозначает модельный год). Если указана одна из латинских букв: F, G, H или J — доработка требуется. Если буква K или L доработка, соответственно, не требуется. Обозначение следующего модельного года у АвтоВАЗа начинается с «1» июля предшествующего года.

При установке выхлопной системы с трубой 51 мм понадобится :

Выхлоп CBD для Лада Веста на трубе 51 мм:

Источник

Основной глушитель Лада Веста Спорт Стайл, 51 труба CBD, аналог 8450030760

Глушитель Лада Веста Спорт Стайл 51 труба, основной

Материал: Сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW Cross
  • Lada Vesta CNG

Основной глушитель — задняя банка — является завершающей частью выхлопной системы на трубе диаметром 51 мм. Аналог оригинального глушителя, номер по каталогу 8450030760 и 8450006415.

Подходит для установки на автомобили семейства Веста, кроме Веста Спорт, в любом кузове и с любым мотором и КПП.

На авто до 2018г. в штате трасса выполнена на трубе Ø 40 мм. Констукция и размер штатного выхлопа продуманы для наиболее комфортной езды. То есть звук выхлопной системы максимально тихий из возможных.

Тюнинг системы выхлопа с увеличением диаметра трубы предназначен для получения более громкого звука, более «Спортивного» поэтому данный глушитель производитель назвал «Sports Style» — спортивный стиль.

При этом, глушитель не является прямоточным. Это значит, что громкость станет выше, чем штатный звук, но не таким громким, как на прямоточных спорт-карах, что не противоречит уровню шума по ПДД.

Данная часть предназначена для установки только совместно со средней частью арт. CBD220.001, также выполненной на 51 мм трубе.

Увеличение диаметра трассы позволит «облегчить дыхание» двигателя. Фактически, на мощности автомобиля в данном случае это не скажется (без дополнительной прошивки двигателя), однако при движении будет ощущаться как «машина поехала лучше».

Особенности установки:

На Лада Веста, произведенные с 2018 года, установка штатная.

Для установки полной трассы на Весты, выпущенные до 2018 г., потребуются следующие элементы:

  1. Резинка подвеса глушителя, арт. 6001547472 — 4 шт. (если старые порвутся при демонтаже стоящей сейчас выхлопной системы) Две на среднюю часть (резонатор), две на заднюю (основной глушитель) часть.
  2. Хомут крепления основного глушителя, арт.11180-1203064-00 в сборе.
  3. Прокладка фланца приемной трубы глушителя, арт. 21100-1203021-14-0.
  4. Кронштейн крепления глушителя прямой: длина — 185 мм, Ø прутка 12 мм, Ø грибка 18 мм, арт.KRN005 — 2 шт. Для тех, у кого подвеска глушителя на двух растяжках кузова.

Представленный глушитель не имеет в комплекте насадку! Ее нужно будет (при желании) купить отдельно.

Источник

Выхлоп CBD СиБиДи для Лада Веста на трубе 51 мм

Показать панель управления

Комментарии • 186

Закончено тестирование, освоено производство и начат выпуск глушителя и резонатора на автомобили Лада Веста Седан с 2018 г.в. и Лада Веста СВ на трубе диаметром 51мм.
Как переделать подвес глушителя на ЛАДА ВЕСТА до 2018 года — thexvid.com/video/m1mTRvuR2p8/видео.html
Таймкоды:
00:00 Начало
00:21 Кому подойдет
00:37 Что делать, если машина до 2018
02:05 Звук
07:09 Средняя часть
08:06 Задняя банка
10:11 Как устанавливать
11:48 Артикулы
12:34 Что необходимо для установки
15:17 Будет ли влияние на мощность?
18:05 Заключение
18:48 Кому нужна
19:10 Про необходимость каталитического нейтрализатора
Кстати, напишите в комментариях, как Вам звук?

Что на коменты не отвечают?

Читайте также:  Как снять пленку с металлической трубы

@Глеб Соломкин если надумаешь продать напиши на вацап 89380106565

@Артем Люберанский Я понял, спасибо,

@Глеб Соломкин Всё просто, Глеб. Соединил кольцом 51 трубы. На всякий случай промазал герметик ом.

Рассказывал убеждал, что 45 штатной трубы хватает. И тут бац держите выхлоп на полностью 51 трубе. Как понимать? Или ради маркетинга, дворовым псевдостритрейсерам втюхивать?

Петр, добрый день! Уточните пожалуйста нужно ли при сборке этой системы использовать специальный герметик?

Как заказать у вас резонатор

Здравствуйте Пётр! Понравился звук. Скажите пожалуйста, если взять такие артикулы и поставить так же, будет ли приблизительно такое же звучание других двигателей с таким же объемом?

просто банку от середины можно купить ?

сделайте на ларгус с 21129 мотором

Проехал, не понравилось, давит.

Здравствуйте! На Xrey делаете глушители?

перешёл от ДВС а) грамотно!спасибо. сеточка!))))не сеточка!

Выхлоп норм получился. Но срок службы у него ровно 2 недели. Зазвенел весь как ведро с болтами. Гауно редкостное, деньги на ветер. 👎👎👎

Здравствуйте! на пассат Б4 есть выхлоп? Или посоветуйте какого производителя брать?

Возможно не увидел на видео, но не вижу на вашем резонаторе третьей точки крепления в районе изгиба под 90град. штатно она присутствует

Веста св кросс 2020 резонатор висит на 3х точках крепления

Поставил данную модель глушителя и был сильно огорчён. То что на видео это все цветочки на самом деле невозможно это передать словами. Гул и шум просто бросают в ужас не в солонце не на улице находится просто неприятно. Работает очень громко чувство такое что прогорела гофра сзади. Впечатления просто отрицательные. Не советую брать. Единственное что меня спасло от данного шума вырезал и выкинул заднюю банку свд и вварил тута заводскую стало гораздо все прекраснее.

Доброго времени суток , Пётр !
У меня вопрос
Чем отличаются глушители СВД 230.001 от СВД 231.001

Уважаю такой подход к изготовлению! Сначала протестировать во всех возможных режимах и условиях, а уж потом выпускать в производство. А не так, как делает большинство: лишь бы сляпать и продать, а там хоть трава не расти. Спасибо!

Где купить в ставрополе среднюю часть

Здравствуйте Пётр. Установил эту систему,удалил катализатор и вварил овальный пламягаситель прошился на ммк супердинамик. и начался дикий масложор 1л. На 1000км.подскажите пожалуйста может двс рассчитан на противодавление?лада веста седан 2017 г.в. двс 21129 1,6

Здравствуйте Пётр! Хочу поблагодарить вас за вашу продукцию. Очень приятно было, что изделие, которое я заказал у вас, а это резонатор на фольксваген бора, было изготовлено в размер с оригиналом под свои хомуты. Приобрёл все необходимые переходники, соединитель и пламегаситель с диффузором. Буду менять жаберный стронгер, на пламегаситель.

как устроена лабиринто-камерная банка так и не показали.

В МСК есть сервисы кто может сделать не тяп ляп?

Сегодня поставил. Звук всех удивил👍
Только вот насадку на кросс переваривать придется.

Вопрос. Нет ли какого способа, внешней отделкой, обмоткой или ещё чем, заглушить звук глушителя? Реально громко слышно, особенно в диапазоне 2000-2700 об.?

Этот резонатор с диффузором?

Скажите пожалуйста, если стоит паук 4-1 резонатор ваш выдержит не прогорит? Или пламя гаситель нужен?

@Граф Хрустин а сами как сделали? Я поставил паук Стт под стоковый выхлоп. Звук не очень.

@Димон Окатов видео посмотрел послушал. Говорит что лучше не стоит с пауком, звук будет не тот. Этот комплект под катализатор

на ладу весту св кросс кукую ставить чтобы насадку на глушитель не переваривать?

Планируется ли к производству глушитель для кросс-версий Вест?

Петр Фадеев огромное спасибо вам за этот замечательный выхлоп, я сегодня его установил это проста супер, гул пропал, звук очень приятный, спасибо за то что вы делаете

Читайте также:  Использование обсадной трубы в качестве заземления

@KINO MOKKO понятно, но лучше закажите на сайте, она звучит прикольно, но заде кто сидит у них головные боли, но если вы молоды и вам не очень жалко людей которые заде вас сидят, то покупайте, звуки от микрофона не даст реальнлого звука

@Emin Schumacher ростов на дону

@KINO MOKKO вы с какого города, если из Сургута то могу продать его вам за 4000руб, отправлять я не буду, само вывоза

@KINO MOKKO я его поменял на 43 турбу, 51 турба она звучит хорошо но громко, если есть дети лучше не ставить, на счёт гула он будет слышно это коробка гудит, со всем не избавиться от гула, а так звучить 51 выхлоп прикольно

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, всем автолюбителям, автоценителям и тюнингаторам автоваза. Поделюсь информацией. Имею во владении ваз 21126, лёгкие валики, чип е0, выхлоп на 51: полноценный паук4-1 прямоток ,56дб.громкости на хх1200. Проводились неоднократно эксперименты с выхлоп ом. Искался: приход по времени на 3пер.сток КПП с2000до6000 +громкость(тишина) в дБ у заднего бампера. Конфиг трассы:прямоточ. резонатор+отрезанная зад банка-13сек+до ххх дБ. След:зад банка прямоток с камерами-15 сек+61дб. След :зад банка прямоток с плотным наполнителем-15сек+49дб😳. След:зад пустая банка прямоток+Jpaip перед глушителем-тоже время, но жопомеру приятнее+56дб.Jpaip подбирался почастоте80гц; 2л,106см. Итого: наполнитель и развитая прямоточная система рулят. Прямоток не может, а должен быть тихим и приятным. Эксперименты не закончились.
P. S. Приора не веста — Веста не Приора😁 Всех благ!

Пётр доброго дня. Установил данную систему на SW. Звук приятный. Сама система тяжелее и добротнее чем сток, я доволен. Спасибо Вам.

И здорово, что не прямоточная, ставил, даже со штатным катализатором, в итоге все равно громковато работает. По началу кажется вроде норм, урчит так, первые поездки короткие, тоже хорошо, но как по трассе едешь, надоедает, как гари даешь так пассажиры спрашивают мы что на взлет идем. А как голова болит, так вообще на уши давит по трассе.

Купил среднюю часть на штатной трубе — качество изготовления и точность заводские! Спасибо за качественную деталь! А то до этого ставил среднюю часть + глушитель от Стингера, так оно все кривое косое, без болгарки и сварки в принципе не повесишь. Жаль у вас тогда ещё не было выхлопа на 51 трубе.

Снижать температуру выхлопа?Что за бред?Набивки нельзя?-я в шоке?так и скажите,что просто продать нужно то,что производите))). Чем выше температура выхлопных газов-тем больше объем их соответственно.При грамотно построенном прямоточном выхлопе без катализатора,штатного резонатора и глушителя сток КПД двс возрастает!Чем меньше ступеней,загибов,препятствий в выхлопной системе -ровнее поток!Выше температура -выше скорость потока!Что посредством кинетической энергии потока выхлопа лучше продувает камеру сгорания!При перекрытии клапанов свыше 1.5мм данная фишка ещё и топливно-воздушную смесь начинает всасывать в камеру сгорания до закрытия выпускного клапана. С пауком 4.2.1,резонатором mute и глушителем прямоточным даже на 51ой трубе прирост мощности 10%. при обмотке паука тепмолентой прирост ещё 3-5%. При установке на 8кл мотор Гранты 87лс без доработок ГБЦ с хорошей прошивкой евро2 имеем 100лс.расход топлива снижается.при скорости 100км.ч по трассе 4.8. Если к вышеизложенному установить распредвал 10.63.фаза277 имеем 120лс.НА 8ми Клапанном двигателе. На 16ти Клапанном с такими доработками снимаем честных 140лс.а то и 150!без турбин и компрессоров!А с турбо тюнингом можно выжать с вазовского шеснаря 400лс!но КПП придется менять на тойотовскую и ходовую с тормозами доработать.

Здравствуйте, на икс рей кросс выхлоп планируете выпускать?

Источник

Adblock
detector